Превосходная степень может вернуться в рекламу

Депутат Госдумы от партии Справедливая Россия Михаил Сердюк подготовил поправки в закон «О рекламе», разрешающие использовать превосходные степени при продвижении товаров и услуг.

К сведению, согласно действующему законодательству, принятому в 2006 году, такие фразы, как «лучший», «абсолютный», «номер один», «превосходный» и подобные, использовать нельзя. Считается, что эти слова могут ввести потребителя в заблуждение. Однако член комитета Госдумы по бюджету и налогам с этим не согласен:
- Если вновь использовать превосходные степени в рекламе, то это позволит предпринимателям лучше конкурировать. Такая мера повысит экономическую активность. Должна быть состязательность. Нельзя же рекламировать товар со словами: «Мой товар такой же, как и все», - отмечает Михаил Сердюк.

Он считает, что в условиях вступления в ВТО такое разрешение позволит российским предпринимателям на равных конкурировать с иностранцами.
- Во многих странах мира разрешено употреблять превосходные степени в рекламном рынке. Так, в Казахстане лучшие товары местного производства рекламируется со знаком «Лучший товар Казахстана», - уточняет депутат.

Однако в рекламном сообществе с идеей депутата не согласны. Рекламщики полагают, что использование слов «лучший» или «номер один» не способно серьезно повлиять на продажи, поскольку за последние 20 лет потребитель привык относиться к рекламе со скепсисом, и такое примитивное расхваливание уже не сработает.

Кстати, в некоторых странах Евросоюза превосходные степени также запрещены, но там запрет обыгрывают в самой рекламе. Например, на Кипре используют такие лозунги, как «Лучшее в мире. Возможно».

В материале используются фотографии young.rzd.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: