Предельных цен на авиабилеты нет

С мая в Кирове в рамках проекта льготных региональных авиаперевозок открылись рейсы до Казани. Вот только цены на билеты оказались выше предельно допустимых, и, как оказалось, авиакомпания действует вполне законно.

Летать или нет. Этим вопросом в Кирове озадачиваются все больше потенциальных пассажиров. Плюсы авиасообщения очевидны, например, путь до Казани вместо 9 часов на автобусе займет всего 40 минут на самолете. Качество самолетов опасения тоже вызывать не должно: специально для проекта региональных авиаперевозок были закуплены новые иностранные малогабаритные самолеты. Предельно допустимые цены, утвержденные правительством страны, выглядели разумно. Однако на деле стоимость билета все же превысила этот «предельно» допустимый порог, определенный Постановлением Правительства РФ на уровне 2 821 рубля. Так, долететь до Казани оказалось возможным и за 3125 рублей, и даже за 4 725 рублей. Разъяснения дали в авиакомпании «Татарстан», выигравшей конкурс на осуществление перевозок.

- «Согласно постановлению правительства от 16 января 2013, авиакомпания может устанавливать любой тариф на данном направлении, но если она устанавливает тариф ниже предельного, то авиакомпании выплачивается субсидия, а если выше — авиакомпания не получает субсидии. То есть нам никто не запрещает устанавливать любой тариф. В этом постановлении это четко показано. Честно говоря, это для нас наоборот хуже, потому что мы видим, что у нас убыток даже по спецтарифу, но, если мы повысим тариф, то мы субсидию не получим, прокомментировали в отделе региональных авиперевозок.

Кроме того, в скором времени цена станет еще выше. Дело в том, что спецтариф, согласно все тому же постановлению, действителен только для граждан РФ, но на деле по нему летают и иностранцы. 
-По нашей статистике, несколько процентов пассажиров не являются гражданами России, и нам по сниженному тарифу вообще не выгодно их везти. Поэтому для всех граждан у нас будут установлены и другие цены. 

Рейсы из Кирова в Казань осуществляются каждый день. Пассажиров перевозят на 9-местном американском самолете Сessna 208.

Кировчане, воспользовавшиеся услугами авиакомпании, о сервисе отзываются хорошо: на борту самолета кормят, обслуживание вежливое, о задержке рейса по телефону предупреждают индивидуально каждого пассажира. Сколько за такой сервис они готовы выложить в итоге, покажет время.

В материале используются фотографии 2.bp.blogspot.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: