Полезный билборд
Мы все ненавидим рекламу и даже не читаем ее, и рекламщики во всем мире про это знают. Но когда билборд превращается в нечто полезное для городской инфраструктуры, а не наоборот, внимание которое он привлекает всегда со знаком «плюс».
Компания IBM во всем мире занимается поддержкой проекта нового градостроительства под названием «Умный дизайн для умного города» - Smart Ideas for Smarter Cities.
Новое градостроительство — это сейчас самый модный тренд. По всему миру идет переосмысление понятия «город» и попытка построить эко-город будущего.
К старым – слишком много претензий: плохая экология, загрязненные воздух и вода, шум…Задаются слишком много критичных вопросов. Почему в архитектуре населенных пунктов много градостроительных ошибок, которые были допущены в свое время, а потом не были ликвидированы? Почему вся инфраструктура городов старого мира, вся городская среда — недружелюбна к человеку? Вы много туалетов в городе знаете? А на что похожи скверы? И наконец, почему города спроектированы нерационально, убыточно для экономики города и кошелька горожан?
В проектах Smart Ideas for Smarter Cities могут участвовать и участвуют: градостроители, архитекторы, дизайнеры, девелоперы. Но, наверное, гораздо важнее, когда к ним подключаются креативные бизнесмены, предлагающие потребителю новые сервисы.
Недавно компания IBM представила очередной проект по улучшению городской среды совместно с французами из Ogilvy & Mather – полезные людям рекламные билборды. Польза обеим сторонам: компании – внимание, горожанам — удобства и комфорт.
Полезные билборды несут на себе не только рекламный текст, который никому из обывателей и даром не нужен, а только раздражает. Новые полезные билборды от Smart Ideas for Smarter Cities являются одновременно: удобными пандусами для колясочников, скамейками для отдыха, навесами от проливного дождя, и даже мини-сценами для стихийных уличных концертов.
Воспользовавшись всем этим, благодарный горожанин обязательно прочтет, что написано в вашей наружной рекламе. Здесь работает старый простенький принцип: «Как ты, так и к тебе».
В материале используются фотографии img7.joyreactor.cc
Комментарии:
Добавить комментарий