Павел Бугаев,
замначальника Главного управления ОБДД МВД России
«C 1 июля 2012 года вступают в силу новые нормы штрафов за выезд на полосу движения общественного транспорта и за нарушения правил парковки. Сумма штрафов составит 1500 руб. для регионов, 3000 руб. – для столиц».
Николай Покрова,
руководитель юридического отдела
микрофинансового центра «Русский Капитал»
– Впечатление, что целью этих штрафов является не предупреждение правонарушений, а зарабатывание денег для ГИБДД. Если дороги не расширяют для автомобилистов, то о каких полосах для общественного транспорта может идти речь? Будет больше пробок, многие так и не пересядут на общественный транспорт и продолжат ездить на авто. В Европе это работает, в России – нет.
Алексей Винокуров,
директор кировского представительства
юридической компании «Яковлев & Партнеры»
– Увеличение штрафов направлено на решение проблем пробок и парковок крупных городов России. В Кирове ситуация спокойнее, хотя проблемы есть. Повышение штрафов меня не пугает, оно повлияет на тех, кто паркуется в неположенных местах. Такие проблемы решаются комплексными мерами: должны быть места, условия для парковки, серьезные штрафы. С последним у нас всегда лучше, к сожалению.
Олег Шаклеин,
директор управляющей компании «Союз»
– В Кирове для выезда на полосы общественного транспорта нет такой ширины дорог. Очередной сбор налогов. А где парковки? Пошло с того, что свободные парковочные места начали отдавать под застройку торговых центров в центральной части города. Конечно, можно строить коммерческие парковки в несколько этажей, как в Москве. Но если мы дороги не можем сделать, о чем речь?
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»