Пейзажи из листьев чая

Что может быть более сложным в конкурировании товарами, чем чай? Разве что кофе. Каких только картин не используют упаковщики чая. И все же, как оказалось найти свою оригинальную идею можно и среди разнообразных чаинок.

TripTea – марка, под которой выпускается широкая линейка чайной продукции из разных стран мира с различными экзотическими вкусами. В основу бренда и его коммуникации лег простой и лаконичный принцип – экзотические сорта чая дарят яркое путешествие по самым необычным и экзотическим странам мира, открывают новый мир вкусов.

Так как разработка марки, ее коммуникации и упаковки велась одновременно, смысловая составляющая нашла отражение сразу во всех элементах. Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» - тройному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.

При разработке упаковки этот принцип тоже нашел свое воплощение – упаковку украсили пейзажи стран, где чай был собран и произведен. При этом все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. Ландшафты созданы из разных видов чая. Например, Великая Китайская стена – это листья зеленого чая, а пагода – из черного. Это передает как экзотический облик страны, так и богатство вкусовых оттенков и нюансов самого продукта.

В упаковке отразился и принцип, заложенный в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта на местах продаж. В итоге, удалось передать дух чайных приключений, аромат странствий, показать экзотический и запоминающийся мир чая во всех его красках.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: