Папарацци уже в Екатеринбурге…


Мария Шерстенникова, директор агентства Maxima Маркетинговые коммуникации Открытие ресторана – всегда повод для широкой рекламы и PR-деятельности. И каждый ресторатор ищет свои пути, как сделать это ярко и эффектно, чтобы сразу получить известность и завоевать расположение клиентов. При этом шаги могут самыми разнообразными. Например, один очень успешный американский ресторатор крайне мало тратил на рекламу, а при открытии каждого нового заведения проводил только большой прием в ресторане. Главная фишка была в том, что на эти презентации он приглашал всех парикмахеров города. Они веселились, вкусно ели, прекрасно проводили время за счет хозяина. Что дальше? Дальше парикмахеры становились бесплатными рекламными агентами ресторана. Во время своей работы они, постоянно общаясь с клиентами, с удовольствием рассказывали о новом ресторане, где можно отлично провести вечер. Еще более яркий и необычный способ продвижения ресторана разработали в Екатеринбурге. Уже на стадии открытия была придумана яркая, неординарная идея, благодаря которой ресторан сразу получил статус «звездного» места. Само название ресторана Paparazzi и его хозяин Федор Бондарчук уже привлекает внимание. Кроме того, был разработан интересный ход – нестандартный директ (рассылка приглашений). Сначала выбрали адресатов. Ими стали несколько десятков местных трендсеттеров (ди-джеи, теле-, радиоведущие, модные тусовщики, блогеры). Накануне открытия специально нанятые профессиональные фотографы следили за ними и тайно делали снимки. За несколько дней до открытия все «жертвы папарацци» получили конверт с фотографиями и приглашениями в ресторан с надписью «Папарацци уже в городе». Эффект был великолепный: все участники событий с удовольствием поделились с самым широким кругом своих знакомых интригующей информацией. Кроме этого, информация и фото были выложены в сети блогерами, теле- и радио-ведущие рассказали об этом в эфире. В результате на открытие пришло большое количество людей, вовлеченных в эту историю активной частью аудитории. Директ был поддержан и наружной рекламой. В городе были размещены нестандартные конструкции баннеров и перетяжки. Благодаря оригинальному решению, пройти мимо такой конструкции, не обратив внимания, было практически невозможно. На баннере был изображен сам хозяин ресторана Федор Бондарчук с удовольствием поглощающий спагетти, которые являлись объемной инсталяцией, абсолютно похожей на настоящие спагетти. И хотя сама эта идея не нова (аналогичное решение рекламы спагетти смотрите в примере), выглядело это очень эффектно. ! Мнение Результат: точное воздействие на лидеров мнения, широкий охват целевой аудитории, эффектный запуск проекта, быстрое создание имиджа модного заведения. Все это – гарантии успешного ресторанного проекта.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: