Автопроизводители, не в последнюю очередь немецкие, не стоят на месте – в большинстве своем универсалы перестали быть только грузовым транспортным средством, превратившись в авто с весьма стильной и атлетичной внешностью. Рассказывает владелец Александр Рылов, директор ТК «Первый городской»
Самым первым моим авто был Ford Granada 1977 г.в. И тогда, и тем более теперь это уже раритет: с АКПП, 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л., шикарнейшим задним диваном в салоне… Затем поэксплуатировал «копейку»; после был ВАЗ-21099.
Пять лет я отъездил на великолепной во многих отношениях Toyota Carina E. Она мне даже представлялась едва ли не идеальной. Но – возраст уже был почти преклонный (1997 г.в.), и это предполагало какую-то адекватную замену.
С заменой определился быстро. Я условно «ввел» несколько параметров: более-менее свежий год выпуска, кузов универсал, чтоб у машины был приличный клиренс и имелась система климат-контроля. И с учетом всего этого возник единственно правильный вариант: Astra Caravan. Тем более, я вспомнил, что как-то даже опробовал эту машину в тест-драйве. Было это почти случайно, но тогдашние ощущения были неплохие.
Табун невеликий, но работящий
Небольшой дорожный просвет был самым ощутимым недостатком предыдущего авто, и на те же грабли я не хотел наступать. У этого универсала клиренс действительно хорош: 16,5 см.
Caravan купил в Москве. По личным ощущениям – состояние автомобиля, несмотря на его пробег, близкое к новому. Вот уже более 5 тыс. км проехал за два месяца. Машина очень нравится во многом, как в плане управляемости, так и по динамике. У «Карины» был двигатель 1,8 л на 110 «лошадей», здесь 1,6 л «табуном» поменьше – 105, но здесь однозначно в пользу «Опеля», все-таки это новый мотор, улучшенный, с увеличенным крутящим моментом и т. д. По трассе обгонять приходится часто, и на самом деле Caravan явно порезвее. Максимальная скорость примерно одинакова у обеих – около 180 км/ч управления.
Caravan – типичный «немец». Явная разница между ним и каким-либо «японцем» есть. Carina была вальяжно-мягкой, это нечто эмоционально-чувственное. «Немец» – рациональное, практичное. Цена, качество, необходимый набор опций – одно уравновешивает другое. Думаю, неслучайно большой клиренс: «опелевцы» шли на российский рынок и понимали, что здесь актуально.
Ну, и немного ремарок на некоторые отзывы, которые читал.
1. «Двигатель требует высоких оборотов, не тянет на «низах».
– Да, это так, больше обороты – больше динамики. Но не скажу, что это недостаток.
2. Отсутствие указателя температуры двигателя в комбинации приборов.
– Ну… нет этого указателя, и что теперь делать? Не ездить на этой машине? Нет, именно ездить, автомобиль достойный. В заключение отмечу еще очень приятный, чистый, качественный звук на штатной «опелевской» CD-MP3 магнитоле.
Технические
характеристики
OPEL ASTRA CARAVAN
Год выпуска: 2008
Пробег: 60 000 км
Двигатель:
объем – 1,6 л,
мощность – 105 л.с.
Трансмиссия:
5-ступенчатая МКПП
Бензин: АИ-92
Расход топлива:
городской цикл – 10 л/100 км,
загородный – 8 л/100 км
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»