OPEL ASTRA CARAVAN: немецкое рацио

Автопроизводители, не в последнюю очередь немецкие, не стоят на месте – в большинстве своем универсалы перестали быть только грузовым транспортным средством, превратившись в авто с весьма стильной и атлетичной внешностью. Рассказывает владелец Александр Рылов, директор ТК «Первый городской» Самым первым моим авто был Ford Granada 1977 г.в. И тогда, и тем более теперь это уже раритет: с АКПП, 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л., шикарнейшим задним диваном в салоне… Затем поэксплуатировал «копейку»; после был ВАЗ-21099. Пять лет я отъездил на великолепной во многих отношениях Toyota Carina E. Она мне даже представлялась едва ли не идеальной. Но – возраст уже был почти преклонный (1997 г.в.), и это предполагало какую-то адекватную замену. С заменой определился быстро. Я условно «ввел» несколько параметров: более-менее свежий год выпуска, кузов универсал, чтоб у машины был приличный клиренс и имелась система климат-контроля. И с учетом всего этого возник единственно правильный вариант: Astra Caravan. Тем более, я вспомнил, что как-то даже опробовал эту машину в тест-драйве. Было это почти случайно, но тогдашние ощущения были неплохие. Табун невеликий, но работящий Небольшой дорожный просвет был самым ощутимым недостатком предыдущего авто, и на те же грабли я не хотел наступать. У этого универсала клиренс действительно хорош: 16,5 см. Caravan купил в Москве. По личным ощущениям – состояние автомобиля, несмотря на его пробег, близкое к новому. Вот уже более 5 тыс. км проехал за два месяца. Машина очень нравится во многом, как в плане управляемости, так и по динамике. У «Карины» был двигатель 1,8 л на 110 «лошадей», здесь 1,6 л «табуном» поменьше – 105, но здесь однозначно в пользу «Опеля», все-таки это новый мотор, улучшенный, с увеличенным крутящим моментом и т. д. По трассе обгонять приходится часто, и на самом деле Caravan явно порезвее. Максимальная скорость примерно одинакова у обеих – около 180 км/ч управления. Caravan – типичный «немец». Явная разница между ним и каким-либо «японцем» есть. Carina была вальяжно-мягкой, это нечто эмоционально-чувственное. «Немец» – рациональное, практичное. Цена, качество, необходимый набор опций – одно уравновешивает другое. Думаю, неслучайно большой клиренс: «опелевцы» шли на российский рынок и понимали, что здесь актуально. Ну, и немного ремарок на некоторые отзывы, которые читал. 1. «Двигатель требует высоких оборотов, не тянет на «низах». – Да, это так, больше обороты – больше динамики. Но не скажу, что это недостаток. 2. Отсутствие указателя температуры двигателя в комбинации приборов. – Ну… нет этого указателя, и что теперь делать? Не ездить на этой машине? Нет, именно ездить, автомобиль достойный. В заключение отмечу еще очень приятный, чистый, качественный звук на штатной «опелевской» CD-MP3 магнитоле. Технические характеристики OPEL ASTRA CARAVAN Год выпуска: 2008 Пробег: 60 000 км Двигатель: объем – 1,6 л, мощность – 105 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП Бензин: АИ-92 Расход топлива: городской цикл – 10 л/100 км, загородный – 8 л/100 км
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: