Олимпийская мода

В 2014 году одной из самых обсуждаемых тем, безусловно, стала Олимпиада 2014. Событие планетарного масштаба затрагивает каждого, в стороне не остались и модные критики.

По признанию некоторых спортсменов большой спорт — это своеобразная форма шоу-бизнеса, а значит, внешний вид олимпийцев играет для зрителей и прессы не меньшую роль, чем их профессиональные достижения и количество завоеванных медалей.

Одежда с олимпийской символикой

Экипировку спортсменов разных стран обсуждают, критикуют, ею восторгаются, и люди, выступающие в роли зрителей, хотят приобрести спортивные костюмы «как у олимпийцев». Дизайнеры понимают, что в 2014 году Олимпиада становится модным трендом и выпускают коллекции, стиль которых если не полностью скопирован с официальной формы команд, то явно в них угадывается.

Официальным брендом экипировки российских олимпийцев и волонтеров с 2002 года является Bosco. Именно в красно-белых костюмах, украшенных специально разработанным к  олимпиаде «Пекин 2008» узором «Жар-птица» российские спортсмены завоевывали свои золотые медали и вставали на пьедесталы почета. В 2014 бренд Bosco разработал несколько вариантов спортивной формы и аксессуаров специально для сочинской Олимпиады. Перед дизайнерами компании стояла непростая задача — визуализировать ощущения, связанные с понятиями: российская культура, победа, творчество, свобода, Россия, планета.

Успешно справившись с заданием, бренд  Bosco представил несколько вариантов спортивной формы, курток, футболок, обуви и аксессуаров, выполненных в традиционном красно-белом, бело-синем, красно-оранжевом цветовых решениях. В принтах одежды угадываются национальные узоры: хохлома, гжель, уфтюжская роспись и многие другие.

Экипировка других стран

Говоря об экипировке спортсменов из других стран, нужно отметить, что за право создания олимпийской формы боролись дизайнеры, чьи имена не нуждаются в представлении. Так для итальянской сборной костюмы создавал Giorgio Armani, французы оделись в Lacoste, шведы выбрали демократичный бренд H&M, сборную США одел Ralph Lauren, а украинцы также обратились за помощью к Bosco.

форма американских олимпийцев

Интерес к фирменной одежде и сувенирам с символикой Сочи огромен, так на сегодняшний день удалось получить более 1,3 миллиарда долларов от их продаж. Яркие куртки и футболки покупают россияне и иностранцы. Некоторые используют фирменную одежду для занятий спортом и ежедневной носки, а кто-то просто хранит вещи в качестве сувениров. Подобная продукция достаточно сильно выбивается из общего понятия современной моды, стоит отдельно, но является ее непосредственной частью.

форма немецкой олимпийской команды

Конечно, покупка одежды с олимпийской символикой «Сочи 2014» автоматически не сделает из человека спортсмена, да и на физических показателях никак не отразится, но может создать то самое настроение, с которым проще побеждать, двигаться вперед и добиваться своих целей в спорте и жизни.

Источник фото: worldrusnews.ru, rg.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: