Олег Кочкин: как Андрейчук развалил «Кировавиа»
Президент «Вяткаавиа» Олег Кочкин рассказал об этом в интервью порталу «ГородКиров.RU»
Летом 2009 года, когда Никита Белых назначил на место директора «Кировского авиапредприятия» Александра Андрейчука, в планах «Вяткаавиа» не было цели заниматься коммерческой деятельностью, выполнять какие-то заказные работы, участвовать в аукционах. Но, по словам Олега Кочкина, все быстро изменилось: в «Кировавиа» начали происходить интересные процессы.
- Туда пришел человек, далекий от авиации, (прим.ред. Александр Андрейчук) раньше он работал в администрации гражданских аэропортов и аэродромов специалистом по имущественным отношениям. При нем в аренду авиакомпании «Ютэйр» за копейки были переданы самолеты АН-24, туда же переводом оформлены летчики, передано здание авиационно-технической базы и 54 человека личного состава – техники и инженеры. И года они не просуществовали, летчиков сократили, часть из них переквалифицировали, часть уволили, другие ушли на пенсию. Всех техников уволили, и стало понятно, что это политика развала кировской авиации, - рассуждает Олег Кочкин. - И это притом, что в стране существует острый дефицит летчиков и техников, а здесь два десятка летчиков и еще больше инженеров просто распылены. - Вот тогда, глядя на это, мы приняли решение выполнять авиационные работы. Когда мы начали участвовать в торгах, со стороны Андрейчука были попытки, используя связи в правительстве, «заточить» конкурсы под себя, так как все заказы бюджетные. В итоге мы прошли через несколько судов, все это высветили, была большая информационная кампания. Благодаря этому на сегодняшний день мы являемся победителями в лесопатрулировании, санавиации и поисково-спасательном дежурстве.
Также президент «Вяткаавиа» заявил, что в Кировской области может снова появиться собственный пассажирский авиаперевозчик.
- Мы пока не занимаемся пассажирскими перевозками, но это тема, которая нас интересует. Так что в планах есть желание получить разрешение на перевозки, взять в лизинг суда, не АН-2, МИ-2, а большие суда, которые смогли бы летать на несколько тысяч километров, - заявил Олег Кочкин.
Комментарии:
Добавить комментарий