На что только не пойдешь ради рекламы своей новой разработки. Старший бренд-менеджер канадской компании Bissell, продемонстрировал эффективность нового парового пылесоса, поев с пола.
Отправившись на станцию метро Торонто Блур, считающейся одной из самых оживленных в городе, Рави Дачланд включил пылесос и отчистил с части платформы большое грязное пятно. Но это не привлекло большого внимания пассажиров. Тогда бренд-менеджер достал из пакета свой обед, вывалил его на платформу, после чего, демонстративно взяв вилку в руки, съел все макароны и даже подобрал соус хлебом.
Поступок бренд-менеджера шокировал пассажиров подземки, которые в течение нескольких минут толпились вокруг него. На видео, запечатлевшем процесс поглощения макарон с пола, можно увидеть, как люди с недоумением и даже с ужасом относятся к происходящему. Однако Дачланд и не подумал остановиться. Закончив трапезу, мужчина обратился к зрителям, представляя себя и продукт.
- Как правило, мы немного консервативны, но поскольку этот продукт инновационный, мы чувствовали, что должны шокировать людей и рассказать историю немного по-другому, чем обычно. Это продукт, который я сам использую и за качество которого могу ручаться, - заявил Дачланд.
Как отметили эксперты рекламного бизнеса, ознакомившись с видеороликом, анонсирование нового продукта получилось очень эффективным. Вряд ли можно представить себе что-то, что могло бы сравниться с рекламным ходом управляющего компании Bissell.
Источник фото: adweek.com
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»