Облизал пол в метро ради рекламы

На что только не пойдешь ради рекламы своей новой разработки. Старший бренд-менеджер канадской компании Bissell, продемонстрировал эффективность нового парового пылесоса, поев с пола.

Отправившись на станцию метро Торонто Блур, считающейся одной из самых оживленных в городе, Рави Дачланд включил пылесос и отчистил с части платформы большое грязное пятно. Но это не привлекло большого внимания пассажиров. Тогда бренд-менеджер достал из пакета свой обед, вывалил его на платформу, после чего, демонстративно взяв вилку в руки, съел все макароны и даже подобрал соус хлебом.

Поступок бренд-менеджера шокировал пассажиров подземки, которые в течение нескольких минут толпились вокруг него. На видео, запечатлевшем процесс поглощения макарон с пола, можно увидеть, как люди с недоумением и даже с ужасом относятся к происходящему. Однако Дачланд и не подумал остановиться. Закончив трапезу, мужчина обратился к зрителям, представляя себя и продукт.

- Как правило, мы немного консервативны, но поскольку этот продукт инновационный, мы чувствовали, что должны шокировать людей и рассказать историю немного по-другому, чем обычно. Это продукт, который я сам использую и за качество которого могу ручаться, - заявил Дачланд.

Как отметили эксперты рекламного бизнеса, ознакомившись с видеороликом, анонсирование нового продукта получилось очень эффективным. Вряд ли можно представить себе что-то, что могло бы сравниться с рекламным ходом управляющего компании Bissell. 

Источник фото: adweek.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: