Нестандартная реклама уроков английского

Если вы владеете языком, то это преимущество можно использовать для собственного продвижения. Одно слово может изменить все, и лучше знать его истинное значение, утверждают в центре изучения языков TALISMAN, удивляя Екатеринбург нестандартной рекламой.

По статистике лишь 10% населения России свободно говорит по-английски. При этом наши соотечественники думают, что их уровня знания иностранного языка вполне достаточно и не видят смысла в дополнительном образовании.

Но что вы делаете, когда видите в английском тексте слова, как «baton», «hernia» или «servant»? Ведь просто тянет не заморачиваться и прочитать их по-русски. В лингвистике это явление называется «ложные друзья переводчика». На этих ложных друзьях и построили свою рекламную компанию екатеринбургские лингвисты.

В августе жители Екатеринбурга удивлялись и улыбались необычным рекламным билбордам, стилизованным под огромную школьную доску, с фразами «Baton – инструмент дирижера» и «Bucket – лучше не дарить». Первое впечатление — что, как, почему? Миллион вопросов проносится в голове прежде, чем все встает на свои места. Разгадка — в переводе английских слов, который меняет смысл целой фразы. Ведь вucket - это «ведро», и стоит ли его дарить, большой вопрос. Таким образом, рекламные щиты привлекали внимание остроумным сочетанием и позволяли пополнить словарный запас.

Но это еще не все. TALISMAN также планировал объяснить, почему hernia случается, magazine стоит открыть в туалете, а dura есть в каждой. К сожалению, эти неоднозначные фразы не разрешили размещать на щитах. Хотя если бы люди, принимающие решение, знали английский, возможно они бы лишь посмеялись, потому что нernia в переводе всего-навсего «грыжа», ну а dura — это твердая мозговая оболочка, которая действительно есть у каждого.

Это уже не первый проект TALISMAN, отличающийся нестандартным подходом к изучению иностранного языка. Прошедшая ранее акция показала екатеринбуржцам, что без знаний английского они не смогут заказать и чашечку кофе. Для этого популярное кафе в центре города на несколько часов стало английской кофейней. Где на место официантов встали преподаватели, а обычных посетителей кафе заменили на подставных, свободно говорящих по-английски людей. Как показала практика многим пришлось помогать себе жестами и даже показывать картинки из Интернета. Всех не сдавшихся позднее пригласили на бесплатный урок английского языка.

Источник фото: adme.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: