Не бойтесь говорить просто!

Почему сейчас популярны короткие ролики в интернете до 1,5 минут и как повысить их эффективность

— Начнем издалека. Существует легенда, когда Филипп Македонский (отец Александра) подошел к стенам Спарты (город находился в регионе Древней Греции под названием Лакония, от которого произошло слово лаконичность), он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю ее ворота, если я пробью таранами ее стены, то беспощадно уничтожу всенаселение и сровняю город с землей!». На что спартанцы/лаконийцы отправили самый короткий известный ответ: «если».

И н
е просто так говорил Шекспир: «И так как краткость есть душа ума...», и наш А.П. Чехов: «Краткость — сестра таланта».

Совр
еменные исследования (Psychclassics) показывают, что наиболее благоприятная длина устного высказывания (предложения) равна семи словам плюс/минус два слова (Wikipedia), т.е. 5-9 слов, а время устного сообщения, к которому и относятся видеоролики (в данном случае не стоит считать проговаривание написанного текста в устной форме всего лишь воспроизведением письменного, т.к. следуя этому правилу эффективность видеороликов будет стремится к нулю) без паузы может длится от 45 секунд до полутора минут и не превышать существенно это время. Поэтому рекомендуется употреблять короткие фразы и не превышать среднюю длину непрерывного (без пауз) говорения. 

Пол
езно придерживаться этих правил, чтобы зрители воспринимали информацию из ролика легко и в полном объеме. Уважайте своих клиентов и не бойтесь говорить просто!

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: