Найдена причина крушения цистерн в Нововятском районе

Следователи Уральского следственного управления на транспорте раскрыли точную причину железнодорожной аварии, которая произошла в феврале в Нововятске. Оказалось, что на вагонах использовались непригодные колесные пары. Подозреваемым по делу пока проходит замдиректора березниковского вагонного депо Олег Гордеев. В его должностные обязанности входили задачи по контролю качества ремонта подвижного состава.

По версии следствия, руководство предприятия-субподрядчика договорилось с подозреваемым о том, что за денежное вознаграждение он будет закрывать глаза на установку «хлама» и произведет приемку работ.

- Каждая колесная пара имеет свой уникальный номер, по которому можно установить дату ее изготовления, а также получить информацию об ее использовании, — прокомментировали следователи. — По предварительным данным, сотрудники подрядчика перебивали эти номера на другие, бывшие в употреблении, что при отсутствии надлежащего контроля позволяло допустить эти изделия до эксплуатации под видом новых, либо под видом пригодных к дальнейшему использованию.

Источники в правоохранительных органах утверждают, что десятки вагонов с непригодными колесными парами активно использовались для перевозки грузов, в том числе и опасных. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: