На логотип России напали критики

Возрастрое ограничение 0+

Представленный на днях туристический логотип России показался слишком незамысловатым Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Специалисты ассоциации даже готовы разработать новый логотип бесплатно.

Тендер на создание логотипа был объявлен Ростуризмом в конце 2011 года. Стартовая цена конкурса составляла 500 тыс. рублей, его выиграла компания «Артишок», предложившая наиболее низкую стоимость — 155 тыс. рублей. Логотип, который по замыслу Росутризма будет привлекать иностранных туристов выглядит как надпись на белом фоне «Моя Россия». Слово «моя» выполнено синим курсивом, слово «Россия» — красным. Таким образом, на логотипе присутствуют цвета российского триколора. Есть и англоязычный вариант с надписью My Russia.
По мнению членов АБКР, представленный логотип не несет смыслового и идеологического содержания, правильной философии и эмоций. Также он не создает общего позиционирования России, представляя только отдельную часть, направленную исключительно на туризм, что не совсем правильно.

В самом креативном бюро «Артишок» объясняют, что наоборот старались уйти от ассоциативных шаблонов в виде матрешек, водки с икрой и т.п.

Ростуризм в свою очередь отмечает, что ассоциации стоило принять участие в конкурсе на разработку логотипа, когда он только объявлялся. Однако сопрезидент АБКР Алексей Андреев подчеркнул, что ассоциация — это некоммерческая структура и принимать участие в тендерах не может. Поэтому сейчас Асоциация готовит открытое письмо в Министерство культуры с предложением бесплатно создать новый логотип.

В материале используются фотографии img1.liveinternet.ru

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы