На логотип России напали критики

Представленный на днях туристический логотип России показался слишком незамысловатым Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Специалисты ассоциации даже готовы разработать новый логотип бесплатно.

Тендер на создание логотипа был объявлен Ростуризмом в конце 2011 года. Стартовая цена конкурса составляла 500 тыс. рублей, его выиграла компания «Артишок», предложившая наиболее низкую стоимость — 155 тыс. рублей. Логотип, который по замыслу Росутризма будет привлекать иностранных туристов выглядит как надпись на белом фоне «Моя Россия». Слово «моя» выполнено синим курсивом, слово «Россия» — красным. Таким образом, на логотипе присутствуют цвета российского триколора. Есть и англоязычный вариант с надписью My Russia.
По мнению членов АБКР, представленный логотип не несет смыслового и идеологического содержания, правильной философии и эмоций. Также он не создает общего позиционирования России, представляя только отдельную часть, направленную исключительно на туризм, что не совсем правильно.

В самом креативном бюро «Артишок» объясняют, что наоборот старались уйти от ассоциативных шаблонов в виде матрешек, водки с икрой и т.п.

Ростуризм в свою очередь отмечает, что ассоциации стоило принять участие в конкурсе на разработку логотипа, когда он только объявлялся. Однако сопрезидент АБКР Алексей Андреев подчеркнул, что ассоциация — это некоммерческая структура и принимать участие в тендерах не может. Поэтому сейчас Асоциация готовит открытое письмо в Министерство культуры с предложением бесплатно создать новый логотип.

В материале используются фотографии img1.liveinternet.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: