На ЧМ по футболу будут рекламировать спиртное

В пакете поправок к законопроекту о Чемпионате мира по футболу 2018 года есть и положение, разрешающее FIFA продавать и рекламировать алкогольные напитки внутри стадионов и рядом с ними.

Согласно одному из новых пунктов будущего закона, в период соревнований, а также жеребьевок «допускается размещение рекламы средств индивидуализации производителей вина, шампанского, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также рекламы средств индивидуализации производимых ими товаров». Правда рекламировать можно лишь название продукции или компанию, а производитель должен быть партнером FIFA. Размещение такой рекламы осуществляется в местах проведения мероприятий, на территории стадионов и в радиусе 2 км вокруг них.

В Министерстве спорта поясняют, что эти поправки направлены на выполнение правительственной гарантии о создании на всех стадионах и других официальных площадках, а также в радиусе двухкилометровой  от них зоны ограниченной рекламной и торговой деятельности. Пока у ЧМ 2018 есть всего один алкогольный спонсор – компания Anheuser‐Busch InBev, производящая пиво.

Таким образом, если указанные поправки будут приняты, то на ЧМ 2018 станет возможна продажа и реклама спиртного на стадионах, несмотря на то, что сегодня это в России запрещено законами о госрегулировании алкоголя и «О рекламе».

В свою очередь производители отечественного пива считают, что не нужно делать исключений для ЧМ, лучше разрешить рекламу и продажу напитка на стадионах на постоянной основе.

Кстати, вопрос о возвращении пенного напитка на спортивные арены уже поднимался на уровне правительства. Осенью прошлого года Росалкогольрегулирование предлагало разрешить продажу пива не крепче 5% на спортивных объектах, но только при оказании услуг общественного питания.

В материале используются фотографии volga.lentaregion.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: