Мыло на миллионы

Королева мыла, как называет себя, Anne-Marie Faiola из города Беллингхэма, штат Вашингтон еще с детства любила делать необычное и приятно пахнущее мыло. А со временем она сумела сделать из своего увлечения самый настоящий бизнес.

По совету мужа, Анн Мари однажды решилась оставить основную работу и стала уделять все внимание своему любимому занятию. Работая около трех часов в день она очень скоро начала зарабатывать больше мужа. Через два месяца после того, как был запущен сайт, предлагающий продажу «авторского» мыла, поступил первый заказ. И дела с тех пор пошли вверх.

В 1998 году Интернет еще не завоевал весь мир, сумма среднего заказа составляла 75 долларов, но все равно надомная работа смогла полностью обеспечить всю семью Файолы. Позже она открыла свой офис и расширила производство, что способствовало появлению дополнительных средств на творческие поиски и исследования. А выпавший на нулевые годы взрывной рост интернета помог Анне-Марии завоевать сердца покупателей: у нее было время подготовить свои товары к эпохе Web 2.0.

Сегодня мыло - это не только продукт для очищения, это и снятие напряжения и ароматерапевтическое воздействие, кроме того оно несет и эстетическую нагрузку. И если раньше изготовление мыла вручную было вынужденной необходимостью, то сейчас это превратилось искусство, дарящее радость людям. Компания Файолы под названием Bramble Berry при производстве мыла особое внимание уделяет натуральным ингредиентам в его составе. На сегодняшний день сайт представляет более пятидесяти наименований различной продукции, куда входят ароматические масла, соли для ванн, различные ароматические экстракты. Большинство ее бизнес-клиентов — сами дизайнеры мыла и производители косметики, и им важно знать, что поставщик разделяет их эстетические убеждения.

Преуспеть девушке помогли три фактора: редкая решимость ставить на кон все свое имущество, образование маркетолога и бум социальных сетей. Взяв крупный кредит через правительственную программу поддержки малого бизнеса, она разработала концепцию продвижения, чрезвычайно понравившуюся клиентам, — L.O.V.E. Это непереводимая игра слов, означающая примерно следующее: компания Bramble Berry меняет жизни (Lives) своих клиентов, создавая для них возможности (Opportunities), делясь высокими ценностями (Value) и вдохновляя на самовыражение (Expression).

На 2011 год доходы компании Bramble Berry оценивались в $3 млн, а ассортимент насчитывает 2500 наименований.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: