Мир без золота
Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации»
На тему ювелирных украшений в рекламе шутят редко. Чаще ролики ювелирных салонов очень гламурны и пафосны – мы можем это видеть на примере как наших кировских компаний, так и центральных.
Тем радостней, что бывают и исключения. Рассмотрим пример юмористической рекламы крупнейшей ювелирной компании Сибири «Золотой телец».
Традиционно ювелирные изделия воспринимаются как статусные, дорогие товары. Не каждый продавец такого «дорогого счастья» рискнет сделать смешную рекламу. Очень велики риски обесценить товар, оттолкнуть покупателя, создать отрицательный образ. Но компании «Золотой телец» удалось создать яркую, с юмором рекламу и при этом не только не принизить, а наоборот поднять статус своего товара.
В рекламе создана абсурдная ситуация, представьте, что золота нет вообще. Далее, раскручивая тему и добавляя юмора, авторы предполагают, что в этом случае мужчины дарили бы женщинам не золотые колье и серьги, а скажем лампочки, кабели, прищепки для белья и прочие хозяйственно-бытовые товары в виде украшений. В роликах и макетах баннеров данная идея реализована буквально – девушка в колье из прищепок и лампочек, молодожены с надувным кругами на талии, вместо колец.
Яркая идея привлекла внимание потребителей и была положительно оценена. По словам заказчика, идея не только понравилась покупателям, вызвала улыбку, но и привлекла в магазины новых покупателей. Так помимо создания положительного образа, укрепления имиджа, компания получила вполне ощутимый финансовый результат в виде увеличения объема продаж.
«Мир наоброт», прием утрирования, доведения до абсурда - хороший способ создать яркий, юмористический образ, при этом не вызвав негативной реакции – мы же просто пошутили, и пошутили прежде всего над собой.
Комментарии:
Добавить комментарий