Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обвинил Минздрав в неэффективной трате денежных средств на социальную рекламу. И даже обратился с запросом в ФАС и Генпрокуратуру с требованием проверить, куда были потрачены деньги.
- Один из контрактов на сумму 72 миллиона рублей был исполнен в рекордные сроки — за две недели декабря 2013 года. При этом сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня, - отметили в Фонде.
В самом Минздраве на это ответили, что рекламная кампания была краткосрочной и включала в себя помимо ТВ-роликов еще и наружную рекламу, рекламу в Интернете и на радио.
Другим примером безответственной траты денег стал контракт на 2013 год, подписанный 1 ноября. Согласно ему планировалось создать телевизионный проект по продвижению здорового образа жизни за 35 миллионов рублей. Однако никаких «следов» анонсированного проекта эксперты не нашли.
Заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава Валерий Бузина заявил на это, что с 20 ноября по 8 декабря 2013 года, был разработан и реализован специальный проект: «Дыши Свободно», ориентированный на целевую аудиторию: молодые люди, мужчины и женщины возрасте от 12 до 25 лет.
- Всего в рамках проекта было выпущено 12 программ, показан тематический концерт, а также проведена масса другой медиаактивности. И по этому контракту претензий от проверяющих органов к Минздраву не было, - отметил Бузина.
Правда оценить эффект от проведенной медиаактивности Бузина затруднился.
Источник фото: youtube.com
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»