Минздрав заподозрили в неэффективных расходах на рекламу

Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обвинил Минздрав в неэффективной трате денежных средств на социальную рекламу. И даже обратился с запросом в ФАС и Генпрокуратуру с требованием проверить, куда были потрачены деньги.

- Один из контрактов на сумму 72 миллиона рублей был исполнен в рекордные сроки — за две недели декабря 2013 года. При этом сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня, - отметили в Фонде.

В самом Минздраве на это ответили, что рекламная кампания была краткосрочной и включала в себя помимо ТВ-роликов еще и наружную рекламу, рекламу в Интернете и на радио.

Другим примером безответственной траты денег стал контракт на 2013 год, подписанный 1 ноября. Согласно ему планировалось создать телевизионный проект по продвижению здорового образа жизни за 35 миллионов рублей. Однако никаких «следов» анонсированного проекта эксперты не нашли.

Заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава Валерий Бузина заявил на это, что с 20 ноября по 8 декабря 2013 года, был разработан и реализован специальный проект: «Дыши Свободно», ориентированный на целевую аудиторию: молодые люди, мужчины и женщины возрасте от 12 до 25 лет.

- Всего в рамках проекта было выпущено 12 программ, показан тематический концерт, а также проведена масса другой медиаактивности. И по этому контракту претензий от проверяющих органов к Минздраву не было, - отметил Бузина.

Правда оценить эффект от проведенной медиаактивности Бузина затруднился.

Источник фото: youtube.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: