Минздрав намерен запретить рекламу лекарств

Судя по последним высказываниям руководства Минздрава, в России могут ввести запрет на рекламу лекарственных средств.  Из-за этой меры рекламный рынок страны может лишится доли в 11%

Министр здравоохранения Вероника Скворцова в своем выступлении, посвященном подведению итогов года, высказалась за запрет рекламы лекарственных средств, правда она не уточнила будет ли министерство предпринимать какие-либо шаги по запрету рекламы.

Напомним, в начале апреля за запрет на рекламу лекарств высказалась директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Елена Максимкина. А еще ранее в начале весны правительство поручило Минздраву проработать вопрос о целесообразности полного запрета рекламы лекарств. Пока о выполнении поручения не сообщается. Но Вероника Скворцова, также отметила, что в государственной Думе прорабатывается вопрос о полном запрете биологически активных добавок, их должны заменить пищевые добавки. И тому есть несколько серьезных причин.

В первую очередь подпадающие под определение БАД препараты должным образом не исследуются и их влияние на организм ничем не подтверждено, между тем они широко рекламируются и всегда доступны в продаже. Производители лекарств и биологически активных добавок занимают в России четвертое место по объему рекламных бюджетов. В 2012 году доля такой рекламы составила 11 процентов от общего объема рынка.

В связи с этим в законодательство будет введено понятие пищевых добавок, которые не должны содержать лекарственных компонентов. А если они будут входить в состав добавок, то должны будут регистрироваться как лекарства со всеми полагающимися испытаниями.

В материале используются фотографии cdn.samoesmeshnoe.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: