METRO развивает магазины формата «у дома»

Компания METRO Cash&Carry запустила проект «Школа торговли», направленный на повышение конкуретноспособности и доходности магазинов формата «у дома». В Кирове она реализуется с 2011 года и за несколько лет порядка 60 предприятий розничной торговли прошли модернизацию.

Сеть METRO Cash&Carry работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые покупают  мелкооптовые партии товара для своего бизнеса. По данным Управления Федеральной антимонопольной службы на ТЦ «МЕТРО» приходится 0,7% продуктового рынка в Кирове по итогам 2013 года.

Компания стремится поддержать группу своих ключевых клиентов,  чтобы обеспечив им стабильное положение и рост продаж, расти вместе с ними.

- В последние несколько лет на рынке товаров повседневного потребления идет развитие сетевых игроков, на каждом углу у нас открываются «Магниты», «Пятерочки» и соответственно в этих условиях малому бизнесу работать очень сложно: конкурировать по ценам и воевать за потребителя, - комментирует специалист по развитию бизнеса компании МЕТRО. - Небольшие торговые магазины — это одна из наших ключевых групп, наши клиенты, соответственно на них нацелена данная программа. Инвестируя в них - мы инвестируем в свое будущее. Это одна из причин по которой данная программа является абсолютно бесплатной для наших клиентов.

Суть программы заключается в том, что METRO представляет бесплатные консалтинговые услуги. А они дают повышение эффективности, конкурентоспособности магазина, и качества обслуживания клиентов.

Одно из главных требований к участникам, которое предъявляет МЕТРО  - быть ее клиентом. Кроме того, магазины должны быть площадью от 50 до 150 кв.м. формата самообслуживания, либо прилавочного типа.

- Вместе с клиентом мы проходим несколько этапов, после которых его бизнес должен пойти в гору: анализируем экономическую территорию магазина, оптимизируем ассортимет, модернизируем магазин по планировке, выкладке товара и т. д. - добавляют в МЕТRО.

Инвестировать в модернизацию магазинов придется их владельцам. Но, по словам представителя компании, после модернизации средние продажи увеличиваются на 40%, средний чек - на 30% и количество клиентов на 20% в день.

После участия в «Школе торговли» средние продажи увеличиваются на 40%, средний чек - на 30% и количество клиентов на 20% в день. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: