Мы используем cookie.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Новости , 11 апреля 2011, 09:47
Меховщики «созрели» для борьбы
Вятские меховщики решили пересмотреть подход к собственной рекламе.
Теперь кроме продвижения бренда они будут заботиться и о просвещении покупателей. Такое решение они приняли на заседании Гильдии Вятских меховщиков в ВТПП.
По словам меховщиков, качество меха в последнее время сильно изменилось, но, не зная об этом, люди продолжают относиться к вещам по-старому. Как следствие, чтобы избежать обращения в суды, предпринимателям приходится удовлетворять часто необоснованные требования покупателей.
Случаев, когда в начале сезона клиент покупает норковую шубу за 86 тысяч рублей, а в конце сезона приносит, масса. Директор «Вятской меховой компании» Инна Ершова приводит пример. Девушка купила изделие из каракуля 3 сорта. Купила в ноябре, сейчас принесла. Локти и карманы сильно вытянуты, то есть вещь заношена так, как будто специально.
– Если раньше люди покупали дорогую вещь и относились к ней как к предмету роскоши, то сейчас все чаще используют ежедневно, не соблюдая рекомендаций по уходу. Между тем, породы в последнее время сильно изменились. Мех стал менее устойчивым и носким, а волос ниже. Выделка тоже стала другой, – говорит Инна Ершова.
Злоупотребление покупателей меховщики называют «потребительским экстремизмом». Они борются с ним уже несколько лет, но именно сейчас, говорят, пришло время переходить к более активным действиям. Шутят: «Наконец-то мы созрели». Уже сейчас в некоторых меховых компаниях начали пересматривать подход к продажам, разрабатывать новые памятки для покупателей и готовить графики обучения продавцов. Кроме того, в ближайшее время в кировских газетах появится ряд публикаций о том, как хранить и как ухаживать за меховыми изделиями.
По данным исследовательского института им. Житкова, который проводит экспертизы меховых изделий, жалобы покупателей чаще всего направлены на импортную и иногороднюю продукцию. Но иногда «достается» и местной.
Как отметил председатель Гильдии Лев Лимонов, пришло время проработать вопрос и о создании в рамках Гильдии вятских меховщиков экспертного совета для проведения независимой проверки качества меховых изделий местных товаропроизводителей. В состав совета предположительно войдут эксперты лаборатории ВНИОЗа и Управления Роспотребнадзора.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий