Малобюджетно, но действенно!

Можно ли сделать рекламу подешевле, но чтобы она при этом работала? Этот вопрос часто задают рекламистам. Да! – отвечают рекламисты, но в этом случае требуется активно «включить» в работу голову.

Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации»

Согласно уверениям идеолога партизанского маркетинга Конрада Левинсона, эффективным рекламным орудием может стать даже самая простая визитка, главное, сделать ее необычной. Вот несколько интересных российских примеров.

Что можно сделать с визиткой, чтобы она стала эффективной? Во-первых, можно отразить на ней какие-то необычные свойства вашей услуги или товара. Именно так и сделал водитель лимузина (на фото к статье). Его визитка в два раза длиннее стандартной, то есть   длинная визитка символизирует водителя длинного автомобиля.

Какие еще могут быть варианты работы с формой и материалом? Визитка-линейка для мастера на все руки, визитка-расческа для парикмахера, визитка, напечатанная на мягкой ткани и завязанная узлом для массажиста, визитка в форме продукта, выпускаемого конкретной фирмой (например, в форме булочки или батона колбасы) и многое другое. Визитка-конструктор может складываться в необычную форму: например, в форму пианино для настройщика, в форму диванчика для мебельной компании и т.д. Визитка может быть даже разрезана на кусочки, чтобы потом можно было ее собрать и склеить. Этот вариант подойдет для рекламы клея.

Текст визитки может быть самым стандартным, но напечатанным необычным способом (например, проявляющиеся при нагревании чернила).

И конечно самое интересное, а главное менее сложное в изготовлении – это стандартная визитка  с нестандартным текстом. Вот великолепный пример лаконичной визитки адвоката. На простом белом картоне надпись «Ищу проблемы», а ниже подпись адвокат такой-то.  Оригинальная визитка для магазина сэконд-хенда: на визитке напечатаны логотипы брендов, зачеркнутые сверху ручкой, и подписан адрес и телефон магазина.  А вот оригинальный текст визитки веб-мастера: «При разработке сайта ни одна собака не пострадает».

Казалось бы такая простая вещь, как сувенирная продукция, тоже может стать яркой рекламой. Пример от компании, изготавливающей памятники: на одной стороне зажигалки размещены контакты и логотип фирмы, а на другой лаконичная надпись: «Курите! Мы вас подождем». Это уже тянет на хорошую социальную рекламу.

Не стоит экономить на визитках и простой сувенирке, и это касается не только качества используемых материалов, но и идей.  Интересные решения могут сделать простую визитку вашим основным средством продвижения.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: