Логотип от природы

Логотип можно «по знакомству» заказать у Сальвадора Дали или найти на старинной гравюре неизвестного автора. А можно поступить по-другому  - просто осмотреться вокруг. Прообразом многих знаменитых  логотипов стали природные достопримечательности.

Горный пик на логотипе швейцарской шоколадки «Toblerone» в Альпах носит называние Маттерхорн. Похожий на четырехугольную пирамиду Маттерхорн считается одной из самых узнаваемых вершин в Альпах. Ее высота — 4478 метров, существует более 30 маршрутов восхождения на этот пик, но доступны они лишь опытным профи. Забавно, что живописная гора оказалась не только на упаковке батончика. Есть мнение, что необычная зубчатая форма шоколада —ни что иное, как миниатюрная копия самого Маттерхорна. Кстати, если присмотреться, то в центре логотипа можно обнаружить медвежонка. Он символизирует швейцарскую столицу и родину шоколадки — город Берн, который, согласно одной этимологической версии, переводится как «город медведей».

Горы видны и на логотипе французской минеральной воды «Evian», названной в честь городка Эвиан-ле-Бен, в окрестностях которого находится несколько источников. Живописнейшие виды на Альпы, и стали источником для логотипа «Evian». Причем выбраны были самые фотогеничные — три заснеженные вершины, которые отлично просматриваются из расположенной неподалеку от Эвиана долины Шамони. В центре композиции — гора Монблан (4807 метров), а один из ее соседей — пик Эгюий-дю-Миди, знаменит не столько своей остроконечной формой, сколько самой высокой канатной дорогой в мире.

Гора Арарат, высота которой составляет около пяти тысяч метров, возвышается над полями Араратской долины, где растет виноград, из которого производят знаменитый армянский коньяк. Согласно Библии, к вершине гор Араратских пристал спасшийся от всемирного потопа Ноев ковчег. Там же Ной посадил виноградную лозу, и получил из собранного урожая вместо обычного виноградного сока молодое вино, положив тем самым начало виноделию.

История логотипа самой старой кинокомпании США Paramount овеяна облаком загадочности. Вершина горы, окруженная ореолом из звезд, видоизменялась несколько раз. По легенде, первым автором эмблемы стал Уильям Ходкинсон, один из «отцов-основателей» голливудского кино. Он сделал набросок горы на листе бумаги во время встречи с владельцем Paramount Адольфом Цукором – возможно, это была одна из гор в штате Юта, где прошло детство Ходкинсона. Самая же знаменитая, «живая», эмблема компании появляется обычно перед началом фильмов и имеет совсем другую, остроконечную, форму. Одни считают, что «моделью» для заставки послужила вершина Анд под названием Артесонраху в Перу, другие видят в ней альпийский пик Монвизо.

В материале используются фотографии redigo.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: