Со снятием концерном "Дженерал Моторс" с конвейера в 1996 году своих последних полноразмерных "классиков" (типа Cadillac Fleetwood Brougham), единственным производителем подобных машин в США остался Ford. Вот он, флагман компании - огромный заднеприводный Lincoln Town Car, завсегдатай свадебных церемоний, великосветских раутов и богемных тусовок.
Рассказывает Вячеслав Косулин, директор кафе «Бульвар»- Приобрели мы этот Lincoln вместе с моим партнером по бизнесу Вячеславом в 2006 году. Вкратце история такова. У меня очень близкий друг живет в США. Именно он со своей мамой нашел эту машину, обзвонив и объехав половину штатов. Лимузин принадлежал одному шейху, жившему в Техасе, это было личное авто его жены. Сделку произвели, Lincoln морем отправили в Финляндию, в Хельсинки я его забрал и доехал на нем до Кирова.
Когда я впервые увидел машину, был приятно изумлен ее практически идеальным состоянием. Невероятно жаль было гнать ее по нашим дорогам, - но что делать, добро пожаловать в Россию! На технические нужды ежегодно тратим порядка 60-70 тысяч, которые идут на профилактику подвески, чистку кондиционера, проверку всей электрики и прочее.
Электроника здесь контролирует все. Я уж не говорю про настройки кресел, зеркал, круиз-контроль, - мозги компьютера управляют работой самых разных систем, позволяют оптимизировать расход топлива. Один из грандиозных плюсов лимузина – «умная» пневмоподвеска. В роли амортизаторов здесь выступают баллоны, и компьютер сам контролирует клиренс в зависимости от нагрузки, от количества пассажиров. Грузоподъемность машины около 900 кг, но пассажиров должно быть не больше восьми. Перед тем как поставить на учет, даже потребовалось заключение экспертизы, что это автомобиль восьмиместный, категории В.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»