Lincoln Town Car: городской Гулливер
Рассказывает Вячеслав Косулин, директор кафе «Бульвар»
- Приобрели мы этот Lincoln вместе с моим партнером по бизнесу Вячеславом в 2006 году. Вкратце история такова. У меня очень близкий друг живет в США. Именно он со своей мамой нашел эту машину, обзвонив и объехав половину штатов. Лимузин принадлежал одному шейху, жившему в Техасе, это было личное авто его жены. Сделку произвели, Lincoln морем отправили в Финляндию, в Хельсинки я его забрал и доехал на нем до Кирова.
Когда я впервые увидел машину, был приятно изумлен ее практически идеальным состоянием. Невероятно жаль было гнать ее по нашим дорогам, - но что делать, добро пожаловать в Россию! На технические нужды ежегодно тратим порядка 60-70 тысяч, которые идут на профилактику подвески, чистку кондиционера, проверку всей электрики и прочее.
Электроника здесь контролирует все. Я уж не говорю про настройки кресел, зеркал, круиз-контроль, - мозги компьютера управляют работой самых разных систем, позволяют оптимизировать расход топлива. Один из грандиозных плюсов лимузина – «умная» пневмоподвеска. В роли амортизаторов здесь выступают баллоны, и компьютер сам контролирует клиренс в зависимости от нагрузки, от количества пассажиров. Грузоподъемность машины около 900 кг, но пассажиров должно быть не больше восьми. Перед тем как поставить на учет, даже потребовалось заключение экспертизы, что это автомобиль восьмиместный, категории В.
Какая свадьба без «Линкольна»...
В лимузине, само собой, имеется все необходимое, чтобы молодоженам и их друзьям-гостям было абсолютно комфортно. В кожаном салоне своя, автономная система климат-контроля, DVD, плазменный телевизор, аудиосистема, бар и т.д. Для связи с водителем имеется телефон. Шумоизоляция в салоне — реально на сто процентов, если, конечно, не открыты окна или люк.
Правда, люк – это особая тема, его мы, можно сказать, «задраили». Просто одна из свадебных компаний вошла в раж, и один товарищ не придумал ничего лучше, как выбраться через люк на крышу целиком. А как может это безобразие заметить водитель, внимание которого полностью направлено на дорогу? Он же должен держать в уме огромный радиус разворота, коварные бордюры и прочее.
Летом ежемесячно плюс сентябрь наш Town Car задействован в 8-10 свадьбах; а вот зимой авто в этом отношении не востребовано, за редким исключением. Все-таки проблематично пробираться по сугробам: машина тяжелая, с задним приводом, выталкивать ее замучаешься. Потому даже летом, перед тем как въехать в какой-либо двор, водитель сначала забежит туда, все осмотрит, а уж далее решает, стоит туда въезжать или гораздо проще жениху лишние 50 м невесту на руках пронести.
Я в роли свадебного водителя не выступаю, время занято другими делами, хотя в свое время довелось управлять автокраном. Потому, наверно, и не был сильно озадачен габаритами машины, когда ехал на ней из Хельсинки. Lincoln очень динамичен, но всегда при обгоне нужно помнить, что эти 9 метров нужно еще вернуть на свою полосу и не создать никому проблем. Машина способна на очень скоростное движение, подвеска позволяет ей плыть как кораблю; вероятно, потому некоторых в салоне и укачивает. А может, по какой иной причине.
Водительский стаж: с 1987 года.
Автомобиль: Lincoln Town Car
Год выпуска: 2001
Пробег: 175 000 км.
Двигатель: объем 4,6 л., мощность 239 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92.
Расход топлива: 25 л./100 км.
Комментарии:
Добавить комментарий