Легендарные львы

Этот логотип смело можно отнести к одному из самых известных. Рычащий лев за прошедшие годы стал, по сути, символом всего Голливуда. На самом деле львов было семь. Некоторые из них стали по-настоящему известными, история сохранила их имена.

Впервые лев в окружении кинопленки с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году, когда была образована компания Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев вошел в историю как молчаливый, впрочем, и кино в те годы было еще немым. Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На один год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».

Слетс. В 1924 г. когда была образована собственно Metro-Goldwyn-Mayer, после объединения с Louis B. Mayer Productions, руководство решило вернуться к живому льву. Так появился логотип, вошедший в историю как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в главной роли. История даже сохранила его биографию: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.

Джеки. В 1928 году Слетса сменил Джеки.  И хотя биография его почти никому неизвестна, ему повезло больше, нежели Слетсу. Джеки стал первым, чей рык зрители услышали. Причем зарычал лев раньше, чем кино заговорило — для этого в момент показа логотипа в зале включали фонограф. Джеки использовался и для представления фильмов, при создании которых осуществлялись первые эксперименты с цветом. Некоторое время с 1928 по1932 годы параллельно с Джеки использовался логотип со львом по кличке Телли. Ему повезло куда меньше – о его существовании мало кто упоминает. Да и рычал он голосом Джеки.

Таннер сменил Джеки в 1934 году. Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Кстати, именно Таннер считается главным логотипом MGM, поскольку именно он рычит на заставке таких киношедевров, как «Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев». Но студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джеки – его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые снимались до 1956 года.

Джордж. 1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Таннера, и кратковременного появления на логотипе льва, по имени Джордж. Он отличался от остальных более шикарной гривой. Впрочем, он продержался недолго — до 1958 года
Лео – самый молодой из всех семи, он оказался так хорош, что оставался на логотипе компании до наших дней. Лео также снялся в нескольких фильмах компании: «Тарзан», «Царь Царей», «Пушистые» и других.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: