«Ключ здоровья» продал франшизу в Нижний Новгород

Этим летом нижегородская компания «Логопром» откроет сеть киосков по продаже питьевой воды под кировским брендом «Ключ здоровья». Франшиза бизнесменам из соседнего региона обошлась в три с лишним миллиона рублей.

- Компания «Логопром» закупила у нас оборудование и скоро запустит сеть по городу, - рассказал Василий Зонов, генеральный директор компании «Ключ здоровья». - Для того, чтобы мы работали с партнером, который покупает у нас франшизу, он должен заплатить 3 рубля с одного жителя города. Если население города составляет 1 миллион человек, как в Нижнем Новгороде, то данные умножаются на три рубля, и получается цена, которую должен заплатить предприниматель за то, чтобы мы работали только с ним. Зачастую бывает, что несколько предпринимателей из одного города хотят параллельно открыть сеть киосков, но мы выбираем только одного партнера и начинаем плотно работать.

Первая партия киосков в новом регионе обычно ставится в расчете: один киоск на 15 тысяч жителей. В последующем сеть шестикратно уплотняется — один киоск на 2,5 тысячи жителей.

- Мы работаем с людьми, у которых есть достаточный финансовый ресурс и административный, что греха таить, - добавляет предприниматель.

По словам Василия Зонова, география сети киосков по продаже артезианской воды не ограничивается Россией. Франшизы уже купили предприниматели из Украины и Казахстана. В России же киоски под брендом «Ключ здоровья» работают в 40  городах, в том числе Санкт-Петербурге, Казани, Перми и Ярославле.

- Это не наши киоски, а киоски купленные предпринимателями из этих городов. Они работают по нашей технологии, с использованием наших программ, оборудования и нашей вятской рекламы, - добавляет Василий Зонов. - На этих киосках точно такой же логотип, воду они находят на месте при помощи гидрогиологов. Контролирует их деятельность местный Роспотребназор. Работают они по франшизе, оплачивая все услуги: консультационные и консалтинговые. Также мы помогаем обеспечить финансовый контроль за бизнесом, все организационные и, самое главное, санитарные моменты берем на себя. Специалистов заблаговременно обучаем в Кирове.

В России киоски под брендом «Ключ здоровья» работают в 40  городах

Узнайте больше о персоне: Зонов Василий Васильевич
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: