Кировчане стали чаще жаловаться на кредитные организации

В Роспотребнадзор поступило 44 обращения в сфере потребительского кредитования

За первое полугодие этого года за помощью по вопросам потребительского кредитования в Роспотребнадзор обратились 44 человека. В прошлом году за аналогичный период было подано 36 подобных заявлений. Реакцией на обращения кировчан стало проведение 12 внеплановых проверок по контролю за деятельностью финансовых организаций. По их результатам было составлено 3 административных протокола. 

Самыми распространенными проблемами для потребителей финансовых услуг остаются:

1) непредставление или несвоевременное предоставление информации о полной сумме, подлежащей выплате потребителем по кредитному договору, и графике погашения этой суммы. Часто кредитные организации печатают свои условия нечитаемым шрифтом, кроме того, кредитный договор бывает перегружен информацией и трудно понятен клиентам.

2) навязывание дополнительных услуг, в том числе в виде «обязательного» страхования жизни и здоровья заемщика;

3) привлечение так называемых «коллекторов», как правило, действующих вне правового поля, иногда – с использованием недопустимых средств устрашения, угроз и принуждения и др.

О своих правах при заключении кредитных договоров можно почитать на сайте Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области

 

Источник фото: http://www.kachestvo.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: