Каждый второй сотрудник «пробивает» своих коллег через соцсети

Возрастрое ограничение 0+

Кировские сотрудники заводят два аккаунта: один - для друзей, а другой - для коллег

69% сотрудников компаний Кировской области добавляют своих коллег в список «друзей» в соцсетях, чтобы поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они работают. А каждый второй «пробивает» в соцсетях новичков.

Служба исследований HeadHunter выяснила, что «дружба» в соцсетях не гарантирует реальных отношений: четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья», не общаются с ними.

Кстати, желание познакомиться с коллегой поближе не всегда воспринимается позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев в «друзья», а 13% и вовсе отказывают. 20% опрошенных перестали выкладывать компрометирующие данные, а 3% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы