Каждый второй сотрудник «пробивает» своих коллег через соцсети

Кировские сотрудники заводят два аккаунта: один - для друзей, а другой - для коллег

69% сотрудников компаний Кировской области добавляют своих коллег в список «друзей» в соцсетях, чтобы поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они работают. А каждый второй «пробивает» в соцсетях новичков.

Служба исследований HeadHunter выяснила, что «дружба» в соцсетях не гарантирует реальных отношений: четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья», не общаются с ними.

Кстати, желание познакомиться с коллегой поближе не всегда воспринимается позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев в «друзья», а 13% и вовсе отказывают. 20% опрошенных перестали выкладывать компрометирующие данные, а 3% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: