Как увеличить пропускную способность магазина

Пока в российских магазинах борются с очередями и пытаются экономить на кассирах, западные супермаркеты постепенно оборудуют современной техникой, позволяющей увеличивать пропускную способность помещения. Впрочем, опыт коллег начали перенимать и в нашей стране.

В некоторых магазинах России в последние годы начали появляться POS-терминалы самообслуживания, с помощью которых покупатели сами оплачивают свои товары как наличными, так и по банковским картам. Устройство сканирует покупки, выставляет счет и проверят деньги на подлинность без участия кассира. Рядом с терминалом достаточно поставить консультанта, который поможет в случае замешательства покупателя. Опыт использования новых касс показывает, что многие клиенты с радостью избегают общения с работниками супермаркетов.

Срок окупаемости оборудования, как правило, составляет 1-2 года. Самое главное его преимущество в том, что в часы пик такие кассы помогают увеличивать пропускную способность магазина, тем самым увеличивая его выручку. Конечно, говорить о том, что они полностью заменят собой всех кассиров рано, так как пожилые люди медленно адаптируются ко всему новому.  

Популярность в розничной торговле уже прочно завоевали мобильные терминалы сбора данных, которые незаменимы в магазинах с постоянным прохождением большого количества наименований. Программное обеспечение для терминалов сбора данных DataMobile позволяет осуществлять автоматизированное управление приходом, отпуском, перемещением товара, инвентаризацией, формированием заказов от покупателя или поставщика.

Помимо современного торгового оборудования на выручку влияет реклама магазина. Эффективно информировать клиентов о проходящих акциях и мероприятиях помогает мобильный маркетинг. С помощью него на сотовые покупателей могут рассылаться сообщения, а также купоны, карты постоянного клиента с штрихкодами, которые считываются с экранов специальными сканерами в магазине. Человеку не нужно носить с собой карты, искать и вырезать купоны из газет, а торговому предприятию заботиться о том, найдет ли рекламная кампания свою аудиторию.

Мнение эксперта:
Алексей Митягин, менеджер отдела «Системы безопасности» компании «К-Сервис»:
–Сегодня нельзя отделять автоматизацию от безопасности магазина и в этом вам помогут специалисты компании «К-Сервис», разработав комплексное решение сочетающие в себе скорость обслуживания клиентов с максимальной безопасностью вашего бизнеса.

 

 

В материале используются фотографии www.forum.wec.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: