Как упорядочить свой бизнес

Традиционные инструменты для работы не справляются с нуждами бизнеса в плотном информационном потоке. Поэтому многие компании сегодня внедряют комплексные решения для бизнеса. Например, Битрикс24 решает сразу множество задач.

Работа с клиентами

По традиции, менеджеры записывают подзадачи в работе с каждым клиентом на стикерах или в ежедневниках. Из-за этого информация теряется, сроки упускаются. CRM*.Битрикс24 помогает эффективно выстраивать работу с клиентами с момента их первого контакта с вашей организацией. Весь процесс работы с покупателями разбит на этапы и прозрачен. Для общения с клиентами, как правило, используются несколько каналов: электронная почта, социальные сети и мессенджеры. Менеджеры тратят много времени на их обработку, теряют данные. В Битрикс24 все запросы с сайта, социальных сетей и почты попадают в общий канал «Открытые линии». Благодаря этому менеджеры могут оперативно реагировать на все входящие сообщения и не упустить ни одного потенциального клиента.

Внутренние коммуникации

Для эффективной работы важно, чтобы у всех участников рабочего процесса было представление об общих и индивидуальных задачах. Традиционно для этих целей собирались долгие координационные совещания и планерки. Но как правило, каждый сотрудник там концентрировался только на своем аспекте. В результате даже простой проект превращался хаос с непонятными сроками завершения. В Битрикс24 созданы решения для внутренних коммуникаций. В «К)Сервис» отмечают, что это серьезно облегчает и упорядочивает внутренние коммуникации благодаря нескольким инструментам. 

► «Задачи и проекты». Руководители отделов контролируют сроки исполнения задач, отслеживают эффективность сотрудников. Каждый участник проекта видит общие задачи, делится информацией внутри проекта. 

► «Чат и звонки» упрощают общение между сотрудниками. Все коллеги доступны в общем корпоративном мессенджере.

► «Живая лента» позволяет информировать сразу всех сотрудников или конкретные отделы о важных событиях в жизни организации. Проконсультироваться и приобрести подходящий пакет можно у официального партнера компании 1С-Битрикс в г. Кирове – ГК «К)Сервис».

Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис»

Комплексное решение от Битрикс24 включает в себя множество инструментов, подстраивающихся под потребности любого бизнеса. Наш опыт внедрения решений от Битрикс24 показывает, что за счет интеграции этой среды предприятиям удается подняться на качественно новую ступень.

*CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами

фото: wallpaperscraft.ru

К)Сервис
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: