Как торт-оракул стал «фишкой» питерских кондитеров
Интерактивный формат наружной рекламы, как бы сложно это ни звучало, обозначает всего лишь желание взаимодействовать с вашей рекламой, от чего она становится более запоминающейся. На этом и сыграл петербургский кондитерский комбинат.
В мае прошлого года, благодаря кондитерскому комбинату «Невские берега» и агентству Promaco, в Петербурге появилась новая достопримечательность: торт-оракул.
Почему его назвали оракулом, история умалчивает. Но суть в том, что на нескольких остановках общественного транспорта появились очень красочные и необычные сити-постеры. На них был изображен именинный торт, украшенный свечами. А всем прохожим предлагалось загадать желание и задуть горящие на торте свечи.
Интересно, что при достаточном усилии они действительно гасли — одна за другой. В примечании к акции говорилось, что дуть надо посильнее, но обещалось, что если задуть все свечи, загаданное желание обязательно сбудется!
«О чем вы больше всего мечтаете? О хорошей погоде на выходные? Доделать ремонт? Или чтобы он, наконец, признался? Просто задуйте все свечи на нашем торте, и желание обязательно сбудется!» - обещали «Невские берега». Таким образом компания сыграла на эмоциях людей.
Причем даже те, кто не верит в подобные чудеса, запомнили оригинальную рекламу.
Секрет сити-постеров состоял во встроенном выключателе, срабатывающем от сильного движения воздуха. Под стеклом были расположены обычные блоки светодиодов, имитирующих пламя свечей. Под свечками были небольшие отверстия, в которые необходимо было дуть, после чего свечка гасла. После того, как погашены все свечи, из динамиков внутри сити-постера раздавались аплодисменты.
Уже на этом можно было бы рекламную кампанию и закончить, информационный шум комбинату был обеспечен. Но они решили провести конкурс в соцсети. Предложив, всем загадавшим желание снять на видео момент задувания свечей и выложить в группе комбината. Автору самого популярного по количеству лайков ролика позднее был презентован торт.
Таким образом рекламная кампания с общим слоганом «Где торт, там праздник», смогла выполнить задачу не только сохранения прежних покупателей, но и привлечения новой, более молодой аудитории.
После завершения кампании на улицах города волшебные торты переехали в фирменные магазины «Невские Берега».
Комментарии:
Добавить комментарий