Как оставаться лидером в своей нише

Практически любой бизнес нуждается в рекламе, а одним из самых отточенных инструментов для ее осуществления и получения новых связей являются выставки. В сфере светодиодной продукции уже несколько лет законодательницей мод стала международная выставка LED CHINA.


LED CHINA - это крупнейшая в мире выставка в данной сфере. В 2015 году традиционное место мероприятия было перенесено из города Гуаньчжоу в Шанхай, что говорит о возросшей глобализации отрасли. По мнению руководителя компании RЕКО LED Павла Лажинцева, тот, кто использует возможности, которые дает эта выставка в новой экономической реальности, сможет получить лидирующие позиции в своей отрасли.

Новинки индустрии

- В сентябре сотрудникам нашей компании удалось побывать на этом грандиозном и масштабном событии. И для нас это было чрезвычайно важно, так как сюда, в сердце Китая, съехался весь свет международных производителей электроники и электроэнергетики, светодиодов (LED), технологий освещения, оптики, лазерных технологий, – делится впечатлениями Павел Лажинцев. – Сама выставка была организована на высшем уровне. Нельзя было не заметить, что большая часть залов была отведена под производителей LED дисплеев. В данном сегменте были представлены все возможные новинки, касающиеся indoor- и outdoor-экранов различных вариантов исполнения.
 
Также внимание привлекла разработка компании Unilumin, которая представила новинку - экран с невероятно маленьким шагом пикселя Upanel 0.9 (шаг пикселя 0,9 мм) способным удовлетворить требования самого взыскательного клиента.
 
- Такие технологии еще пару лет назад казались чем-то невероятным. Сегодня же такие инновации задают новый стандарт в сфере indoor-экранов, - рассказывает Павел. – Конечно, такие технологии стоят немало, однако уже через год-два цена станет доступнее, а значит, вполне вероятно, что такие экраны смогут появиться и в нашем регионе.
 
О трендах
 
Прошедшая выставка позволила нам отметить несколько важных тенденций в области светодиодных технологий:
 
Во-первых, на выставке было переставлено много светодиодных конструкций изощренных форм: изогнутых, круглых или других нестандартных вариантов.
Во-вторых, производители стали использовать плотный шаг пикселей в светодиодных экранах. Такая технология повышает яркость и контрастность изображения до уровня телевизионного.

В-третьих, на рынке появилось порядка десяти новых компаний-разработчиков, выставляющих свои системы управления светодиодными экранами и их сетями и стремящихся вытеснить с рынка его бесспорных лидеров в китайском сегменте: LINSN и DB Star.

- В целом, такие международные выставки – это отличная возможность укрепить отношения с проверенными компаниями, а также найти новых бизнес-партнеров, – говорит Павел Лажинцев. - Мероприятие позволило напрямую задать все интересующие вопросы производителям и посмотреть вживую, как устроены новые технологичные модели.
Напомним, что сегодня компания RЕКО LED работает только напрямую с проверенными китайскими поставщиками, что обеспечивает качество изделий и помогает минимизировать издержки. А наличие на складе компании основных комплектующих дает возможность исполнять заказы в кротчайшие сроки.
 
Именно поэтому при выборе партнера стоит выбирать тех, кто действительно готов представить качественный продукт и следует новым тенденция в своей сфере.
 

Выставка LED CHINA 2015. часть 1

Выставка LED CHINA 2015. часть 2

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: