Инфографика на банке

Когда на полке магазина множество красивых баночек с одинаковым содержимым, в продаже остается уповать только на лояльность покупателя. Или хорошенько подумать над упаковкой.

Компания «Селижарово» производит овощные консервы. Но это не выделяет ее из общего ряда других компаний, так же точно закатывающих в банки симпатичные огурцы и помидоры. Выделяет ее упаковка.

Как известно все любят инфографику, ее используют в презентациях, рассказывая о товаре, с ее помощью очень удобно доносить информацию с большим количеством цифр. И сразу становится все четко и понятно. А консервы – они почти, как люди, решили в агентстве OTVETDESIGN . Консервы тоже очень украшает честность. Поэтому для «Селижарово» были сделаны абсолютно правдивые этикетки.

В них все, что потребитель хочет знать о продукции, но боится прочитать. К примеру, компот из яблок и смородины. Сколько в нем ягод, а сколько — фруктов? Или баклажаны в аджике. Каков процент перца в банке? А как определить, соленые огурцы или маринованные? Теперь нет нужды вчитываться в мелкий шрифт на обороте банки — крупная инфографика на этикетке точно и честно пояснит даже самым дотошным покупателям, что и в каких количествах стоит за прекрасным внешним видом продукта.

Честная упаковка консервированной продукции «Селижарово» от агентства :OTVETDESIGN стала победителем фестиваля рекламы Golden Drum в Словении в категории «Дизайн упаковки».
Действительно непривычный белый цвет упаковки консервов сразу привлекает внимание, а подробное описание состава, выполненное крупным шрифтом удобно для прочтения и понимания. Кроме того, содержимое любых овощных консервов можно хорошо рассмотреть через прозрачную банку, поэтому нет никакого смысла рисовать те же самые огурцы на этикетке.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: