Игорь Манн должен быть на столе у каждого маркетолога

Возрастрое ограничение 0+
Алексей Мышкин, маркетолог торгово-промышленной компании «Грумант», признается, что у него нет времени, чтобы ходить по магазинам в поисках книги, да и выбирать по принципу «новизны» он считает не совсем правильным. И при выборе книг Алексей ориентируется на Игоря Манна, уважаемого специалиста по маркетингу, который создал список из 100 книг, необходимых к прочтению маркетологу. Из них он пока что прочитал треть, но это не предел. – Настольные рабочие книги у вас есть? – На мой взгляд, у каждого маркетолога на столе должны быть две книги. Первая – «Маркетинг на 100 %» Игоря Манна. Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров. Она очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие мои коллеги. Еще одна книга – «Маркетинговая машина» под авторством Игоря Манна и Анны Турусиной. Вообще, Манн – специалист высшего уровня. Его книги основаны на ясных, простых примерах, позволяющих восполнить некоторые пробелы в знаниях. Удивительно то, что Манн издает по 12 книг в год. Чаще всего это перевод профессиональной зарубежной литературы. Но есть книги и его авторства. – Какая ваша последняя прочитанная книга? – «Искусство делового письма» Саши Карепиной. Здесь рассказывается об основных правилах и приемах деловой переписки. В течение рабочего дня я получаю много писем, которые необходимо обрабатывать максимально оперативно. При этом важно, чтобы ответ был ясный, понятный, грамотно изложен и оформлен. Книга дает необходимые навыки работы с почтой. Для тех, у кого с этим есть трудности, я бы ее настоятельно порекомендовал. В книге есть подробные правила по структурированию текста письма, а также техника создания работающих слов. И все это с образцами из бизнеса и истории. – А из других профессиональных областей книги выбираете? – Очень интересуют книги по рекламе – «Огилви о рекламе». Дэвид Огилви – выдающийся рекламист, его формулы-тезисы просты и понятны каждому. Помню самые яркие фразы из него: «Одна картинка вместо тысячи слов»; «Важно – что фотографируется, а не как»; «Не экономьте на рекламе»; «Помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена». Это одна из первых профессиональных книг, которую я прочитал. – Что из художественной литературы читаете? – Люблю современную прозу. Недавно прочитал «Путь самца» Романа Трахтенберга. Прошло больше года с тех пор, как этот шоумен ушел из жизни, и мне захотелось понять, что это был за человек. Легкая, но слегка шокирующая проза. В целом, понравилось! Top 5 Алексея Мышкина: 1. «Записки из подполья», Ф. Достоевский 2. «Евгений Онегин», А. Пушкин 3. «Приглашение на казнь», В. Набоков 4. «Продавец воздуха», А. Беляев 5. «Путь самца», Р. Трахтенберг "Навигатор" рекомендует Увлечение – это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится Автор: Г. Вайнерчук Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы