Игорь Манн должен быть на столе у каждого маркетолога

Алексей Мышкин, маркетолог торгово-промышленной компании «Грумант», признается, что у него нет времени, чтобы ходить по магазинам в поисках книги, да и выбирать по принципу «новизны» он считает не совсем правильным. И при выборе книг Алексей ориентируется на Игоря Манна, уважаемого специалиста по маркетингу, который создал список из 100 книг, необходимых к прочтению маркетологу. Из них он пока что прочитал треть, но это не предел. – Настольные рабочие книги у вас есть? – На мой взгляд, у каждого маркетолога на столе должны быть две книги. Первая – «Маркетинг на 100 %» Игоря Манна. Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров. Она очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие мои коллеги. Еще одна книга – «Маркетинговая машина» под авторством Игоря Манна и Анны Турусиной. Вообще, Манн – специалист высшего уровня. Его книги основаны на ясных, простых примерах, позволяющих восполнить некоторые пробелы в знаниях. Удивительно то, что Манн издает по 12 книг в год. Чаще всего это перевод профессиональной зарубежной литературы. Но есть книги и его авторства. – Какая ваша последняя прочитанная книга? – «Искусство делового письма» Саши Карепиной. Здесь рассказывается об основных правилах и приемах деловой переписки. В течение рабочего дня я получаю много писем, которые необходимо обрабатывать максимально оперативно. При этом важно, чтобы ответ был ясный, понятный, грамотно изложен и оформлен. Книга дает необходимые навыки работы с почтой. Для тех, у кого с этим есть трудности, я бы ее настоятельно порекомендовал. В книге есть подробные правила по структурированию текста письма, а также техника создания работающих слов. И все это с образцами из бизнеса и истории. – А из других профессиональных областей книги выбираете? – Очень интересуют книги по рекламе – «Огилви о рекламе». Дэвид Огилви – выдающийся рекламист, его формулы-тезисы просты и понятны каждому. Помню самые яркие фразы из него: «Одна картинка вместо тысячи слов»; «Важно – что фотографируется, а не как»; «Не экономьте на рекламе»; «Помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена». Это одна из первых профессиональных книг, которую я прочитал. – Что из художественной литературы читаете? – Люблю современную прозу. Недавно прочитал «Путь самца» Романа Трахтенберга. Прошло больше года с тех пор, как этот шоумен ушел из жизни, и мне захотелось понять, что это был за человек. Легкая, но слегка шокирующая проза. В целом, понравилось! Top 5 Алексея Мышкина: 1. «Записки из подполья», Ф. Достоевский 2. «Евгений Онегин», А. Пушкин 3. «Приглашение на казнь», В. Набоков 4. «Продавец воздуха», А. Беляев 5. «Путь самца», Р. Трахтенберг "Навигатор" рекомендует Как зарабатывать на том, что вам нравитсяУвлечение – это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится Автор: Г. Вайнерчук Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: