Библиотека , 10 декабря 2010, 13:38
Игорь Манн должен быть на столе у каждого маркетолога
Алексей Мышкин, маркетолог торгово-промышленной компании «Грумант», признается, что у него нет времени, чтобы ходить по магазинам в поисках книги, да и выбирать по принципу «новизны» он считает не совсем правильным.
И при выборе книг Алексей ориентируется на Игоря Манна, уважаемого специалиста по маркетингу, который создал список из 100 книг, необходимых к прочтению маркетологу. Из них он пока что прочитал треть, но это не предел.
– Настольные рабочие книги у вас есть?
– На мой взгляд, у каждого маркетолога на столе должны быть две книги. Первая – «Маркетинг на 100 %» Игоря Манна. Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров. Она очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие мои коллеги. Еще одна книга – «Маркетинговая машина» под авторством Игоря Манна и Анны Турусиной. Вообще, Манн – специалист высшего уровня. Его книги основаны на ясных, простых примерах, позволяющих восполнить некоторые пробелы в знаниях. Удивительно то, что Манн издает по 12 книг в год. Чаще всего это перевод профессиональной зарубежной литературы. Но есть книги и его авторства.
– Какая ваша последняя прочитанная книга?
– «Искусство делового письма» Саши Карепиной. Здесь рассказывается об основных правилах и приемах деловой переписки. В течение рабочего дня я получаю много писем, которые необходимо обрабатывать максимально оперативно. При этом важно, чтобы ответ был ясный, понятный, грамотно изложен и оформлен. Книга дает необходимые навыки работы с почтой. Для тех, у кого с этим есть трудности, я бы ее настоятельно порекомендовал. В книге есть подробные правила по структурированию текста письма, а также техника создания работающих слов. И все это с образцами из бизнеса и истории.
– А из других профессиональных областей книги выбираете?
– Очень интересуют книги по рекламе – «Огилви о рекламе». Дэвид Огилви – выдающийся рекламист, его формулы-тезисы просты и понятны каждому. Помню самые яркие фразы из него: «Одна картинка вместо тысячи слов»; «Важно – что фотографируется, а не как»; «Не экономьте на рекламе»; «Помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена». Это одна из первых профессиональных книг, которую я прочитал.
– Что из художественной литературы читаете?
– Люблю современную прозу. Недавно прочитал «Путь самца» Романа Трахтенберга. Прошло больше года с тех пор, как этот шоумен ушел из жизни, и мне захотелось понять, что это был за человек. Легкая, но слегка шокирующая проза. В целом, понравилось!
Top 5 Алексея Мышкина:
1. «Записки из подполья», Ф. Достоевский
2. «Евгений Онегин», А. Пушкин
3. «Приглашение на казнь», В. Набоков
4. «Продавец воздуха», А. Беляев
5. «Путь самца», Р. Трахтенберг
"Навигатор" рекомендует
Увлечение – это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится
Автор: Г. Вайнерчук
Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий