И привлечь губернатора к рекламе
В 2008 г. в Туле открылись новые курсы по изучению иностранных языков «Speak English». Направление пусть и востребованное, но в высококонкурентном поле. Привлекать клиентов в такой ситуации дело затратное и не быстрое. Но в «Speak English» пошли другим путем.
Одной из первых рекламных акций компании стала первоапрельская шуточная новость о переименовании главного проспекта Тулы (пр-т Ленина) в авеню Джона Леннона. В ночь на 1-е апреля по всей главной улице были установлены баннеры с призывом о переименовании.
Тем же утром на главном городском интернет-портале появилась «проплаченная» за 950 рублей новость о том, что в Туле планируется переименование нескольких улиц. Связано это было якобы с тем, что часть названий улиц «политически устарела», часть имеет одинаковые названия. А тут – «год Англии в России» на носу – нашлись якобы британские спонсоры, которые могут взять на себя все траты. В новости была указана ссылка на компанию «SpeakEnglish», которая является проводником этой идеи и ждет от туляков предложений по новым названиям улиц.
Эффект оказался потрясающим: на 2 дня новость стала самой обсуждаемой в регионе. В первый день – когда была запущена инициатива, во второй – когда было объявлено, что все произошедшее – шутка. О «SpeakEnglish» узнала значительная часть города. Тем более, что один из телеканалов обратился за комментариями к городской администрации, чиновник которой был ни слухом ни духом, но подтвердил, что «такая проблема имеется» и переименованию быть!
В 2011 году новым губернатором Тульской области стал Владимир Груздев – известный тем, что свободно говорит на трех языках. «Speak English»не преминул воспользоваться ситуацией и разместил в YouTube пресс-релиз «Руководитель «Speak English» обратилась к губернатору Тульской области Владимиру Груздеву с предложением обучить чиновников английскому языку».
В видеообращении руководитель курсов рассказывала чиновникам, что им будет интересно учиться, потому что «у нас книжки с картинками» и вообще «наша миссия – сделать английский язык вторым в Туле». Провокационное обращение опубликовал самый оппозиционный и самый читаемый в Туле политический ресурс. И проект снова заявил о себе, не потратив ни копейки на продвижение новости. Через некоторое время из администрации губернатора в «Speak English» даже пришел запрос на дополнительную информацию о предлагаемых услугах, однако с обучением чиновников у компании не сложилось. Зато на проект обратили внимание филиалы крупных компаний, расположенных в Туле, обратившиеся за корпоративным обучением.
Источник фото: nekf.ru
Комментарии:
Добавить комментарий