Harley Davidson из американского сарая

В 1903 году Генри Форд создал свою первую модель легкового автомобиля, братья Райт успешно осуществили первый полет на самолете. А 21-летний Уильям С. Харли и его друг детства Артур Дэвидсон, занимавшиеся на досуге конструированием, начали задумываться над практическим применением созданных ими моделей мотоциклов.

Первые модели Harley Davidson мало чем отличались от продукции своих конкурентов. В сущности это был велосипед, оснащенный одноцилиндровым двигателем. Велосипедные педали и цепи присутствующие в этой модели, были вспомогательным инструментом для первоначального разгона мотоцикла до скорости, при которой становился возможным запуск двигателя, а так же при подъеме в гору, когда не хватало мощности мотора.

Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвертым. Эта гонка стала первым задокументированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон. И причиной серьезного роста продаж.

В январе 1905 года в журнале Automobile & Cycle Trade Journal появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson есть в свободной продаже. В апреле мотоциклы продавались уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.

Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он оставался много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

Основной секрет успеха компании – особый дух, продуманная концепция. Harley-Davidson представляется многим чем-то большим, чем просто мотоцикл. Это чувство, отношение, образ жизни и средство самовыражения. Визуальные образы в рекламе Harley Davidson во многом объясняют феномен бренда.

Сегодня это уже целая культура. В течение многих лет, благодаря последовательной маркетинговой и рекламной политике, Harley-Davidson продает образ свободы и принадлежности к особому братству людей, «которых не запрешь в клетке». Ощущения от езды на мотоцикле Harley или даже ассоциации, возникающие в связи с ношением одежды с символикой Harley-Davidson, - один из путей выражения некоторыми людьми собственной индивидуальности. Девиз Harley-Davidson - жить, чтобы ездить, а ездить, чтобы жить - адресован многим потенциальным покупателям.

Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов. А еще компания предоставляет внушительные скидки покупателям, которые сделали себе татуировки с фирменным логотипом.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: