GREAT WALL HOVER H2: «китаец» европейского класса

Great Wall Hover - первый серьезный китайский внедорожник, который уже смело заявил о себе не только на российском, но и на европейском авторынке. О своем автомобиле рассказывает Николай Покрова, руководитель юридического отдела Центра микрофинансирования «Русский Капитал». Водительский стаж: с 2009 года. Автомобиль: Great Wall Hover H2. Год выпуска: 2010 Комплектация: superlux Пробег: 19 000 км. Двигатель: объем 2,4 л., мощность 130 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП. Бензин: АИ-92. Расход топлива: городской цикл – 11 л.\100 км.; загородный – 8 л.\100 км.
Через Mercedes – к «Великой стене» - Начинал я на Mercedes серии «124». Хорошее, морально не устаревшее авто, достаточно мощное, с исключительной мягкостью хода. На голову выше, допустим, «корейских» машин. Затем был Hyundai Verna с АКПП, слабоватый по мощности и с жестковатой подвеской. Какое-то время я поездил на Logan, а также на Accent. Hover H2 - первый мой внедорожник, и так думаю, что не последний. Еще был вариант выбора – Chevrolet Tahoe; но пока что остановился на «китайце». Это более экономично как по расходу топлива, так и по размеру транспортного налога. Я приобрел большой автомобиль в первую очередь из-за состояния наших дорог. Все ямки, ухабы чувствуются на большинстве легковушек. Конечно, более рационален в этом отношении внедорожник. И вот в целом, когда уже попробовал его в действии – все оптимально. Несмотря на то что на Hyundai Verna КПП была автоматическая, переход обратно на «механику» для меня никакой проблемы не представил. Я могу ездить на чем угодно, так как к машинам влекло с детства, наверное, лет с пяти (дядя – профессиональный автогонщик, так что было на кого равняться). И, пожалуй, «механика» мне нравится больше, она располагает к более агрессивному стилю вождения, который мне по душе. Рациональность комфорта На Great Wall Hover, правда, чересчур быстро не погоняешь. Все-таки немаленькое авто как по габаритам, так и по весу – 1,8 тонны. Полноценный рамный внедорожник, с отключаемым полным приводом. Разгон происходит плавно, солидно. При этом в медлительности его не упрекнешь, в том числе и на трассе. Ездил на нем до Ижевска, и могу сказать, что на дороге он вполне устойчив. И внешний вид у Hover H2 весьма неплох. Первое поколение их было достаточно невзрачное, а вот дальше мысль дизайнеров явно прогрессировала. Салон этого Great Wall сделан на хорошем уровне, сидения кожаные. Дизайн вполне сравним с дорогими современными моделями. Пусть без каких-то особых изысков, но все в принципе удобно. В повседневном использовании, для работы Hover мне вполне подходит. Есть в автомобиле и климат-контроль, и подогрев сидений, и много других как полезных и необходимых, так и просто удобных функций. Не очень, правда, грамотно расположен рычаг для передвигания водительское кресло – расстояние между дверью и креслом маловато. Но, конечно, сиденье регулируешь не так часто, так что это мелочь. А вот из более значимых недостатков – это то, что цены на комплектующие и запчасти высоковаты. Если что-то случится, то еще и приходится долго ждать необходимую деталь. Так что в целом машина устраивает меня, наверное, на 80%. Проезжу на Hover, вероятно, около полугода, а дальше… В целом мне очень нравятся автомобили с ярким, спортивным характером – например, Мерседес в кузове купе, класса CLK. Для динамичной езды мне бы хотелось взять именно такое авто.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: