Госдума запретила рекламу на платных каналах

Новые правила игры начнут действовать уже со следующего года. Закон вызвал резкие возражения представителей телеиндустрии.

Мотивируя необходимость принятия таких ограничений, депутат Госдумы и инициатор новых поправок закона «О рекламе» Игорь Зотов заявил, что такой подход уравняет в правах платные и бесплатные каналы, позволяя им по своему усмотрению зарабатывать на рекламе или на дистрибуции контента, и кроме того защищает зрителей, которые оплатив подписку на платные каналы, сейчас вынуждены смотреть рекламу.

Закон вызвал резкие возражения представителей телеиндустрии, которые не успели высказаться на эту тему, так как Госдума приняла законопроект скоропалительно под занавес весенней сессии.

В итоге в Думу, правительство и администрацию президента они направили письма с возражениями, под которым подписались представители компаний Дискавери, Амедиа, Виасат, МТВ Нетворкс, каналов «Дождь» и «Ностальгия». Они уверены, что неизбежным следствием принятия закона станет повышение платы для абонентов, так как каналы должны будут компенсировать неожиданные потери доходов от рекламы. Таким образом, около 150 платных тематических каналов будут поставлены на грань выживания.

К слову, запрет не распространяется на десять общероссийских обязательных общедоступных каналов:  четыре канала ВГТРК, «Первый», НТВ, «Пятый», «ТВ Центр», «Карусель» и Общественное ТВ России. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: