Гениальная идея для удачного замужества

Ровно 100 лет была создана тушь для ресниц. Представительницы прекрасного пола по достоинству оценили это изобретение, которое сделал мужчина.

Кажется, тушь стара, как этот мир. Даже в Древнем Египте женщины уже подкрашивали ресницы углем или смесью из сурьмы и животного жира. Кисточку им заменяла деревянная палочка. Древние римлянки для этих же целей применяли краску на основе свинца. Но эта токсичная красота многим из них стоила зрения.

Современную тушь прекрасной половине человечества подарил мужчина — француз Терри Уильямс. Химик по профессии, он не мог просто так смотреть на переживания сестры — та боялась, что из-за блеклых ресниц ее никогда не возьмут замуж.

Заботливый брат смешал уголь с вазелином и спрессовал их в плиточки, приложив к ним маленькую кисточку. Вскоре его сестра которую, кстати, звали Мэйбл получила предложение руки и сердца, а тушь получила имя счастливой невесты – Maybelline. Обрадованный успехом Терри, решил открыть косметическую компанию одноименного с тушью названия. Вначале это был семейный бизнес, который специализировался на торговле по почтовым заказам.

Благодаря рекламе во всех печатных изданиях, продажи туши росли, но до мировой известности было еще далеко. Спасение пришло из Голливуда, где крупные планы требовали безупречных ресниц. Терри предложил свою тушь и вскоре Maybelline стали использовать все голливудские гримеры, создавая макияж икон стиля тех времен: Греты Гарбо, Марлен Дитрих. А с них, конечно же, быстро стали брать пример все западные женщины.

Постепенно молодой химик улучшил средство, так в 1917 году женщины узнали, что такое компактная тушь. В коробочке с зеркальцем и щеточкой знаменитая «Cake Mascara», от Maybelline, сегодня является коллекционным экземпляром, а раньше стоила всего 10 центов и была в каждой дамской сумочке.

В скором времени у Терри Уильямса начали появляться конкуренты. Поэтому в 30-е годы он начал расширять линейку своей продукции — была запущена первая линия теней для век и карандаши для глаз.

В 1991 г. у Maybelline появляется ключевая фраза «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline» (кстати русский вариант звучит совсем иначе: «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline»). Основной философией компании является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать ее.

Кстати, Уильямс был не единственным мужчиной, заботящимся о красоте женщин. Другой француз Шуллер, основатель компании «Лореаль», тоже фармацевт, изобрел первую краску для волос для своей жены, после того, как ее прическу испортили в парикмахерской. Интересно, что с 1996 г. концерн «Лореаль» владеет брендом Maybelline.

В материале используются фотографии glamourdaze.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: