ФАС планирует ограничить количество ПВЗ маркетплейсов

Новости Кирова и Кировской области 26 февраля. Федеральная антимонопольная служба разработает специальные требования к маркетплейсам и определит критерии «крупных» платформ. Решение принято на заседании подкомиссии по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при правительственной комиссии по проведению административной реформы, которую курирует вице-премьер Дмитрий Григоренко. Протокол заседания есть в распоряжении «Ведомостей».

Задача ФАС – проработать ограничения для крупных платформ в вопросах приоритетного продвижения собственных товаров маркетплейсов, количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и размера инвестиций в скидки и акции и представить результаты правительству РФ до 6 марта.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: