Facebook редактирует рекламную политику

Из-за сомнительного контента некоторые страницы популярной западной соцсети могут остаться без рекламы. Таким образом компания пытается реализовать политику по защите пользователей

В сообщении Facebook говорится, что с 1 июля 2013 года компания введет новую политику оценки, на каких страницах и группах может размещаться реклама. Вследствие этого количество страниц и групп, где реклама будет запрещена, увеличится.

Для компании, чей основной источник дохода — размещение рекламы на страницах, сворачивание рекламных площадей поступок чрезвычайно удивительный. Однако в случае когда стоит возможность потерять крупнейших клиентов, такой шаг вполне объясним.

Так несколько крупнейших мировых брендов, в частности такие как Nissan, Dove и Marks&Spencer, пригрозили полностью отозвать свою рекламу из Facebook, поскольку она выходила на страницах с асоциальным контентом. Так руководство Marks&Spencer возмутилось фактом размещения своей рекламы ваучеров на странице, предназначенной для геев. В глазах добропорядочной корпорации, это выглядело чрезвычайно оскорбительно. Ведь в ее магазинах продаются товары для детей. Родители со всего мира могут отказаться от покупок в Marks&Spencer, репутация которой может оказаться подмоченной.

Теперь соцсеть до конца недели обещает удалить рекламу со всех страниц, подпадающих под новые ограничения. В разряд «оскорбительных» попали страницы и группы, где контент содержит элементы насилия, эротики, извращений и экстремистского движения.

Также представители Facebook собираются составить так называемый «золотой резерв» страниц, на которых рекламу можно размещать без проблем. По предварительным оценкам, он будет насчитывать около 10 тыс. страниц.

В материале используются фотографии s1.n1.by

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: