Экологичный пиар

Реклама может быть полезна не только для рекламодателя, но и для окружающей среды. Оригинальную идею продвигает компания ReefBall, которая возводит… рифы! На дне мелких заливов компания возводит фигурные конструкции из полых бетонных шаров. В итоге получаются красивые надписи, логотипы, разнообразные формы, которые можно увидеть с высоты. В среднем за 6 месяцев из бетонных сфер возводится целый подводный город, образуя безопасную для окружающей среды основу для формирования полноценного рифа. За несколько месяцев бетонные шары становятся убежищем для сотен различных видов рыб, моллюсков и водорослей. Как утверждают производители, кроме рекламы как таковой, заказчики способствуют улучшению экологии и очистке воды, так как большинство обитателей рифа – мелкие ракообразные и моллюски – фильтруют воду, способствуя ее очищению. Дарья Лугинина, PR-менеджер Tele2 Киров: – Этот пример – отличный показатель того, что компания знает, какой продукт производит, какова ее аудитория и каких целей они хотят достичь. Проекты, которые реализуются с целью показать заботу об окружающей среде, очень специфичны, поскольку далеко не каждая сфера деятельности имеет прямое отношение к защите, при этом вред природе наносим мы все. В этом случае ReefBall находятся в выигрышном положении: есть инструменты для реализации, есть проблема и отношение к ней. И не использовать эту возможность нельзя.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: