DSM Group: в России упали продажи презервативов

DUREX из-за временного запрета на продажу потерял 13,9% рынка 

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 7 ноября. По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, с января по сентябрь 2016 года аптеки страны реализовали 11,4 млн. упаковок презервативов на общую сумму 1,9 млрд. рублей (в закупочных ценах аптек), что на 3,5% больше, чем за первые девять месяцев 2015 года в рублях и на 10,8% меньше в упаковках.

За первые 9 месяцев 2016 г. шестерка лидеров рынка барьерной контрацепции в стоимостном выражении осталась неизменной в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. Бесспорным лидером стал бренд CONTEX, который занял 56% рынка. 

DUREX же по объективным причинам потерял 13,9% рынка, однако смог удержаться на второй позиции с долей рынка в 18,7%.

- Стоит напомнить, что в середине июня Росздравнадзор запретил продажу на территории Российской федерации 11 видов продукции DUREX из 13, так как они не были зарегистрированы в установленном порядке. Уже на следующий день после распоряжения надзирающих органов государственной власти о запрете продажи барьерной контрацепции, Durex внесла документы на регистрацию своих изделий. Благодаря этому с 22 сентября 2016 года на территории России допущены к обращению 8 торговых наименований DUREX. Однако, несмотря на это, средние продажи продукции данной компании за сентябрь упали более, чем в 157 раз, в сравнении со среднемесячными продажами с января по август. Данный факт позитивно сказался на продажах бренда CONTEX (+31,1%) и VIZIT (+22,8%), которые значительно увеличили свою долю на рынке, - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. 

Читайте также:

В России запретили продажу презервативов Durex

В 800 км от Кирова объявлена эпидемия ВИЧ

Минздрав прокомментировал урезание бюджетов на ВИЧ-инфицированных

фото bryansk.monavista.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: